ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ "БОЛЬШАЯ ПТИЦА"!
+21
На рассмотрении

сервис в оффлайн

Станислав Смышляев 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен artprint57 6 лет назад 36
+21
Запланирован

Дисконтные карты

Виталий Шистка 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 5 лет назад 19 3 дубликата
+19
Запланирован

Запретить менеджерам видеть закупочную цену

Алексей001 9 лет назад обновлен vostrn 6 лет назад 45
+19
На рассмотрении

Есть ли возможность редактирования печатных форм счета и товарного чека?

Валентин Маленьких 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 1 месяц назад 23
+18
Запланирован

Работа системы на планшете

courier 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Bayarin 6 лет назад 50
+17
Запланирован

Изменение вида товарного чека

Александр Смирнов 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Иван Ефремов 4 года назад 13
+17
На рассмотрении

Серийные номера - единственное что останавливает от использования системы

Денис Алфимов 9 лет назад в Идеи и предложения обновлен 470047 6 лет назад 9
+16
На рассмотрении

Цикл производство

+15
Запланирован

Сделайте учет стоимости доставки в себестоимости товаров

Naga_kz 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Елена (Менеджер продукта) 6 лет назад 9
+12
Запланирован

Товар - один артикул, но несколько размеров (для одежды)

Никита Куля 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Артём Сухарин 6 лет назад 63 1 дубликат
+11
Запланирован

Частичная оплата по терминалу

Наталия_1 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Дмитрий Вольфов 5 лет назад 13
+10
Завершен

Здравствуйте. Очень нужно сделать выгрузку ценников в exel, а не pdf.

Вадим 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Елена (Менеджер продукта) 8 лет назад 14
+9
На рассмотрении

Какую кассу вы используете или планируете использовать?

Елена (Менеджер продукта) 6 лет назад обновлен Сергей Васильевич 5 лет назад 16
+8
На рассмотрении

Информирование клиентов о статусе заказа (смс / email)

Павел М 9 лет назад в Идеи и предложения обновлен Юрий Бурцев 6 лет назад 7


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho