+8
На рассмотрении

Информирование клиентов о статусе заказа (смс / email)

Павел М 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Юрий Бурцев 7 лет назад 7
Доброго всем дня!
Было бы очень удобно внедрить систему информирования клиентов о статусе заказа, по смс и email. 
Добрый,
Подскажите, удалось рассмотреть вопрос, интересует планируется внедрение и сроки, это важно для принятия решения по выбору системы учета?
+1
Здравствуйте, Павел.

К сожалению, мы не можем давать гарантии по срокам появления той или иной функциональности в системе.

По поводу SMS-рассылок решение еще не принято. Во-первых, мы пока получили слишком мало обращений пользователей по этому вопросу и не представляем четко, насколько это будет востребовано. Во-вторых, это приведет к необходимости корректировки тарифных планов. Как вы представляете оплату за объем отправленных SMS? Это должен быть какой-то месячный пакет (например, 300 рублей за 100 сообщений), или же оплата за каждое сообщение по факту его отправления?

Мы готовы оплачивать смс за пакет.

+1
Добрый,
1. По-поводу обращений: обычным розничным магазинам, возможно это и неинтересно, а тем кто что-то производит или продает под заказ очень даже необходимо для информирования о статусе (готовности) заказа.
2. Тариф корректировать не надо, кто хочет купил пакет из нужного кол-ва смс. 
3. Плюсы для Вас: новый сервис для Ваших клиентов, и доп доход на продаже смс.
С сервисом смс все понятно.
А что насчет уведомления по e-mail? Тут точно сложностей возникнуть не должно.

Тоже интересует смс оповещение клиентов, очень не хватает сейчас в работе с птицей!

Купили себе из Китая GO ip и отправляем с другой программы, ну и конечно хотелось бы через основное окно программы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho