Ваши комментарии

В преддверии осени 2017 я вспомнил о вашем желании "весной 2016 года" реализовать мою просьбу, поддержанную здесь вашими клиентами. Заодно и отпраздновал правильность фразы "обещанного три года ждут".

Конечно, вы теперь отправите меня к супер-пупер-обновлению "Птица 2.0", тоже с непонятными сроками.


Я раньше часто здесь писал свои идеи, пожелания, проблемы... теперь я просто смирился, что самое нужное не делается, и не пишу ничего. И уже 2 года никому не рекомендую вашу платформу. 

Очень жаль, что ваше руководство не понимает, во что вам обходится отсутствие элементарной клиентоориентированности.

Я не просил на них влиять :) Мне только узнать, сколько у них задержка данных относительно налоговой и росреестра.

Елена, а как часто у вас обновляется база организаций?

Организации клиента примерно месяц, я ее пытаюсь вбить по ИНН - Птица не видит ее.

Елена, ждем, постараемся пережить безболезненно. Спасибо за оперативный ответ.

Фильтр по продавцу работает, но у нас счета делает и сам менеджер проектов, и секретарь, и куратор. Поэтому фильтр по продавцу показывает часть счетов менеджера. Нужно видеть всё.

Елена, добрый день!

Знаю про текстовые поля - в любом случае наличие такого документа в Птице лучше, чем куча вордовских документов в недрах компьютера.

И некоторые поля (наименование наше и клиента, список товара и т.д.) можно подцеплять из счета на оплату или просто из номенклатуры товаров и списка клиентов.


Новая версия - второе полугодие 2017? Мы ждем и надеемся, что будет реализовано быстрее. Логистам эта форма необходима каждый день.

Добрый день. Это мой вопрос, почту другую ввел в поле перед отправкой.

Да, "основная валюта" из настроек пользователя было бы логично. А кому надо валютный счет - перебьют вручную.

Спасибо, жду реализации. Если не затруднит - уведомите меня здесь, что соответствующий релиз вышел. Я наших администраторов обрадую. :)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho