0
Отвечен
Ситуация: у клиента изменился адрес...
...поэтому, начиная с определённой даты, документы нужно выписывать с другими реквизитами.
Например, с 01.01.17 изменился юр.адрес или(и) КПП. Наименование, ИНН, ОГРН и т.д. остались прежними.
В 1С все просто: меняешь адрес (КПП, другие реквизиты) и ставишь дату, с которой он изменился. Старые документы программа будет печатать со старым адресом, а документы, сделанные после даты изменения адреса - с новым.
В Птице, как я понял, такого нет, поэтому надо вбивать нового контрагента с изменившимися полями. Будут задваиваться оплаты, надо перепроверять отгрузки... НЕУДОБНО.
Что планируете делать с этим и в какие сроки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. С самого начала создания Птицы в ней есть возможность, о которой вы пишите. Подробнее о том, каким образом она реализована, можно почитать вот в этом разделе справки:
Ключевые реквизиты у фирм, партнеров и сотрудников: сохранение истории изменений
Спасибо!