Ваши комментарии
Здравствуйте.
Обмен заказами в настоящее время возможен только в ручном режиме, который инициируется самим пользователем.
Уточните, пожалуйста, на какой платформе написан ваш интернет-магазин.
Здравствуйте.
Просим прощения за задержку с ответом на ваш вопрос.Данная проблема возникает не со стороне "Большой Птицы", мы при всем желании не можем здесь помочь. В данном случае надо обращаться к тем, кто предоставляет вам хостинг, чтобы они посмотрели и проверили настройки.
У наших пользователей возникали аналогичные проблемы, которые удавалось решить через обращение к хостерам и исправление настроек. Какие именно настройки следовало исправить, мы, к сожалению, не спрашивали.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, где именно вы устанавливаете значение мета тега Н1?
Здравствуйте.
К сожалению, платформа Nethouse не предоставляет возможности синхронизировать атрибуты не связанных товаров. Для того, чтобы связать товары, вам нужно создать товар в вашем магазине с таким же названием и артикулом, как в «Большой Птице», оформить фиктивный заказ и загрузить его в "Большую Птицу". Только после этого можно будет выгружать остатки товаров из "Большой Птицы" в ваш интернет-магазин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Данная ошибка исходит со стороны магазина, по каким-то причинам файл с заказами в Большую Птицу приходит некорректный. Судя по логам, скорее всего, проблема с наименованием какого-то товара, перепроверьте, пожалуйста, нет ли у вас в названиях товаров кавычек или каких-либо еще специальных символов.