0
На рассмотрении
Ошибка при обращении к интернет-магазину: error loginfailure
При настройке синхронизации с интернет-магазином на OPENCART Version 1.5.6.4 первый раз все запустилось и заработало, потом переустановил OPENCART и настроил все заново, но при тестировании подключению к интернет-магазину (кнопка Проверить подключение) всегда выдает ошибку: "Ошибка при обращении к интернет-магазину: error loginfailure" и соответсвенно не работает синхронизация вообще.
Вопрос: скажите на Вашей стороне можно как-то проверить возможность синхронизации? потомучто, такое впечетление, что Большая птица даже не пробует проверить соединение а сразу через пол секунды выдает ошибку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Работа Большой Птицы с версиями 1.5.х отлажена. Вы можете прислать нам в техподдержку учетные данные для подключения к Вашему магазину - мы протестируем подключение и постараемся установить причину такого поведения Вашего магазина.
Все данные отправил Вам в техподдержку.
У меня повторяется эта же проблема.
Решение было найдено какое-либо?
Проблема была на стороне хостинга. Ребята с техподдержки хостинга все сделали и настроили. Все работает.
Такая же проблема. При настройке синхронизации с интернет-магазином (OPENCART 1.5.5.1.2), выдает ошибку "error loginfailure". Подскажите решение.
Здравствуйте.
Просим прощения за задержку с ответом на ваш вопрос.Данная проблема возникает не со стороне "Большой Птицы", мы при всем желании не можем здесь помочь. В данном случае надо обращаться к тем, кто предоставляет вам хостинг, чтобы они посмотрели и проверили настройки.
У наших пользователей возникали аналогичные проблемы, которые удавалось решить через обращение к хостерам и исправление настроек. Какие именно настройки следовало исправить, мы, к сожалению, не спрашивали.
Буквально сегодня со стороны поддержки хостинга мне решили проблему! Вот последнее письмо:
Здравствуйте!
Добавили в директорию ~/www/superpar.ru/export файл .htaccess, с содержимым:
RewriteEngine on
RewriteCond %{HTTP:Authorization} ^(.*)
RewriteRule ^(.*) - [E=HTTP_AUTHORIZATION:%1]
после чего авторизация прошла успешно, пожалуйста, проверьте.
И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!
Добрый вечер! При интеграции с opencart 2,3 версии при нажатии кнопки подключение большая птица пишет Ошибка при обращении к интернет магазину: неверно указан адрес, хотя все верно
Сергей, здравствуйте. К сожалению, последняя поддерживаемая версия Open Cart - 2.1.0.2.1, поэтому при попытке интеграции с более поздними возникает ошибка.
Будет ли поддержка с более поздними версиями?
Добрый день подскажите как магазин на ocStore 2.1.0.2.1 тоже выдает при проверке соединения - "ошибка при подключении к интернет-магазину: loginfailure", как быть, что делать, как исправить?
Здравствуйте! Если вы убедились, что логин и пароль указаны правильно, то тогда, можно попробовать вариант, который мы советовали другому пользователю и который помог (вы можете попытаться сделать все самостоятельно или обратиться к вашим хостерам), при этом на шаге 2 вам нужно будет указать свой путь и свой номер строки:
Мы можем предположить, что проблемы с Вашим магазином связаны с HTTP-аутентификацией (которая используется в модуле обмена) и в случае PHP как Fast CGI не работает.
Эту проблему можно решить разными способами. Например, возможен такой вариант (нужно последовательно выполнить оба шага):
Шаг 1. В файл .htaccess добавляем:
<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine on
RewriteRule .* - [E=HTTP_AUTHORIZATION:%{HTTP:Authorization},L]
</IfModule>
Шаг 2. В файл admin/controller/module/exchange1c.php, перед строкой 364 "//Авторизуем" вставляем строку
list($_SERVER['PHP_AUTH_USER'], $_SERVER['PHP_AUTH_PW'])= explode(':', base64_decode(substr($_SERVER['HTTP_AUTHORIZATION'],6)));
Это то, что обычно делают при ошибках HTTP-аутентификации в случае PHP как Fast CGI.
Если это не работает или проблема не в этом, то причин может быть очень много - начиная от особенностей установки модуля и заканчивая деталями и особенностями вашего хостинга и работы магазина на этом хостинге.