Система онлайн-учета "Большая Птица"
Базы знаний
Справка по "Большой Птице"
130
Частые вопросы (FAQ)
32
Вход / Регистрация
Вход / Регистрация
Похожие темы не найдены.
Найдено
0
подобных тем. Голосуйте за них.
Форум:
Частые вопросы (FAQ)
×
Нет статей
Подойдет ли мне сервис, если я просто хочу печатать документы?
Возможна ли установка системы на локальный компьютер?
Ведет ли система бухгалтерский учет и формирует ли отчетность в налоговую?
Можно ли выгрузить всю базу данных из “Большой Птицы” к себе на компьютер?
Как вы обеспечиваете безопасность моих данных?
В каких валютах можно вести учет?
Если я перейду с бесплатного тарифа на тариф "Альбатрос", сохранятся ли мои данные?
Что нужно для работы в системе?
Изменение email, указанного при регистрации в системе
Можно ли восстановить удаленный документ?
Потеряю ли я данные, с которыми работал, если браузер вдруг аварийно закроется?
Есть ли в интерфейсе системы какие-то особенности, о которых необходимо знать?
Как перенести товары или партнеров в соответствующих справочниках из общего списка в папки?
Как выделить несколько строк?
Как посмотреть, сколько товара было списано и на какую сумму?
Можно ли вывести в отчете товары с нулевыми остатками для заказа товаров поставщику?
Как отправить документ (чек, накладную и т.п.) на печать без предварительного просмотра в браузере?
Как изменить номер документа или код в справочнике?
Как решить проблему с позиционированием курсора в Яндекс.Браузер?
При печати документа ничего не происходит
При печати документа открывается пустая вкладка
При попытке оплатить подписку на тариф "Альбатрос" не открывается Робокасса
От чего зависит скорость работы системы?
Как разрешить всплывающие окна в браузере?
Почему в отчете о продажах у некоторых товаров рентабельность равна 100% или завышена? (Почему у товаров нет себестоимости?)
Почему система выдает сообщение о недостаче товара?
Почему в отчете о продажах прибыль равна нулю или отрицательна (рентабельность отсутствует или меньше нуля)?
Как отправить в техподдержку документ, отчет или скриншот?
Поменял название партнера (контрагента), а в документах печатается старое наименование. Почему?
Я забыл сохранить документ перед закрытием. Можно ли как-то восстановить данные?
Я забыл пароль, что делать?
Как оплатить подписку / выставить счет на безналичную оплату?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе
UserEcho
Ссылки
Лента обновлений
Наш веб-сайт
Наша команда
Форумы
722
Форум поддержки
Базы знаний
130
Справка по "Большой Птице"
32
Частые вопросы (FAQ)
Категории
32
Все темы
7
Общие вопросы
10
Работа в системе
14
Решение проблем
1
Подписка и цены
Статистика сообщества
1 910
Участники
1 022
Темы
4 003
Комментарии
1 761
Голоса
1
Сотрудники поддержки