Поддержка онлайн касс с ФН
Здравствуйте!
Будет ли в ближайшее время обновление связанное с введением в пользование онлайн касс с поддержкой ФН. Данный закон вступает в силу с 1 апреля (слабоалкогольные напитки). Какие типы чековых принтеров будут поддерживаться?
Немного оффтопа. Когда будут внедряться обновления (оперативно)? Эти ваши обещания идут годами. Стало ОЧЕНЬ неудобно работать с вашей программой. Работаю с большой птицей с 2014 года. Бизнес вырос, а большая птица так и осталась птенцом. Очень много стало на рынке предложений, которые уже обошли вас. Скажу честно, сейчас ищем замену вашему продукту. Либо что-то решайте, причем оперативно. Либо вы так и не вырастите. Очень многие вам уже об этом писали. Наверное ,пора.
Ответ
Здравствуйте.
Некоторое время назад мы стояли перед выбором: продолжать наращивать функциональность продукта или пересмотреть концепцию и выпустить новую версию, которая позволила бы развиваться в долгосрочной перспективе. Тактика или стратегия. И мы пошли по второму пути, что фактически означает ту ситуацию, которую вы и описываете. Результат не будет быстрым. Я благодарю вас за то, что вы работали с нашей системой долгое время и надеюсь, что в будущем мы сможем сделать вам предложение, которое будет лучшим на рынке.
Понятно. Сидеть и ждать погоды у моря, нам тоже - не вариант! Хотелось бы конкретики, что именно будет после обновления? Может для вас глобальным обновлением является, введение оптимизации с мобильными устройствами?! Опишите нам пожалуйста весь список грядущих изменений и чего нам стоит ждать?
Создайте отдельную ветку с участием клиентов в данном проекте. Может некоторый функционал и не нужен вовсе, а может и не учли чего. В споре рождается истина. Без диалога со своими клиентами, вы можете получить продукт удовлетворяющий только ваши нужды.
Здравствуйте.
Причина изменений - не стремление реализовать какую-то определенную функциональность (мобильный клиент, онлайн-кассы, программу лояльности и т.п.), а смена концепции системы. Я описывал наши планы подробнее ранее. Буду рад продолжить общение и готов рассказать подробнее об интересующих вас моментах.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Некоторое время назад мы стояли перед выбором: продолжать наращивать функциональность продукта или пересмотреть концепцию и выпустить новую версию, которая позволила бы развиваться в долгосрочной перспективе. Тактика или стратегия. И мы пошли по второму пути, что фактически означает ту ситуацию, которую вы и описываете. Результат не будет быстрым. Я благодарю вас за то, что вы работали с нашей системой долгое время и надеюсь, что в будущем мы сможем сделать вам предложение, которое будет лучшим на рынке.