0
Отвечен

Атол

Роман Тесленко 6 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 4 года назад 40

Добрый день !

Когда появится ясность по интеграции с Атол ?

Можете ли вы добавить в БП  приложение UDSgame ? https://uds.app/

Ответ

Ответ
Отвечен

Роман, в принципе, ясность уже есть в том плане, что прямую интеграцию с АТОЛ с первой Большой Птицей сделать не получится.  Мы проработали все доступные варианты, если брать какие-то промежуточные "буферные" решения, через которые можно сделать интеграцию, то выгода БП по цене пропадает и просто нет смысла это приобретать. Все новые интеграции мы теперь оставляем для второй БП, в первой только доработаем автообмен с Эвотором. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Роман Тесленко 6 лет назад
Ответ
Отвечен

Роман, в принципе, ясность уже есть в том плане, что прямую интеграцию с АТОЛ с первой Большой Птицей сделать не получится.  Мы проработали все доступные варианты, если брать какие-то промежуточные "буферные" решения, через которые можно сделать интеграцию, то выгода БП по цене пропадает и просто нет смысла это приобретать. Все новые интеграции мы теперь оставляем для второй БП, в первой только доработаем автообмен с Эвотором. 

То бишь нет понимания даже выйдет ли "большая птица" хоть в какой-то версии с поддержкой атол до 1 июля 2019г? Объясню почему это важно на моём примере. Сижу на бесплатном тарифе, но уже вплотную к ограничениям. Сейчас делаю интернет-магазин и планирую связать остатки интернет-магазин с системой учёта (в данном случае Большая птица), соответственно перейти на платный тариф. Кассу буду ставить атол, в моём случае выходит дешевле, чем эвотор, почти на 10000. Соответствено отсутствие поддержки атол в БП ведёт к 100% уходу от этой системы к конкурентам, сроки уже поджимают.

Здравствуйте! Окончательный ответ постараемся дать в ближайшие 1-2 дня. Возможно, что интеграция все-таки будет, сейчас прорабатываем еще один вариант, оцениваем его по срокам и технической реализации. 

Ответ написала ниже в теме. Если кратко, то делаем.

Из этого следует , когда все таки ожидать вторую БП ?

Пока не можем сказать даже приблизительно. Сейчас делаем серверную часть, впереди интерфейс. А там вокруг всего этого новая админка, биллинг и т.п., поэтому все не так быстро, как хотелось бы. И еще сразу нужно закладывать в концепцию все изменения последних лет, которых нет в текущей БП: от онлайн-касс и ЕГАИС до маркировки товаров. 

а вот это ?

Можете ли вы добавить в БП  приложение UDSgame ? https://uds.app/

+1

Уважаемые подписчики данной темы. Есть новости по интеграции с АТОЛ - она будет. Они недавно выпустили решение, позволяющие печатать чеки в том числе прямо из браузера, а значит мы сможем сделать интеграцию с привычным вам интерфейсом продавца. Сейчас работаем над деталями реализации. Подскажите, кто-нибудь работает с денежным ящиком, подключенным к кассовому аппарату АТОЛ?

Елена, здравствуйте!

А когда можно будет попробовать?

+1

Сейчас пишем ТЗ и проводим оценку по времени, но, думаю, до конца апреля есть все шансы доделать хотя бы в первом приближении. 

Здравствуйте. Какие новости по интеграции с Атолом?

Добрый день! Новости таковы, что интеграцию мы по сути уже сделали и даже выложили, но пока не делали никаких анонсов. На данный момент интерфейс продавца при интеграции с АТОЛом выполняет необходимый минимум: печатает чек и чек на возврат, открывает и закрывает смену. Мы дополнительно сейчас рассматриваем вариант работы с чеком коррекции и смешанную оплату. Думаю, что инструкция будет готова на этой неделе. К сожалению, если в ваших кассах уже есть фиск. накопитель, то просто попробовать пробить тестовый чек нельзя (насколько мы поняли из консультаций с производителями и поставщиками), тут надо сразу начинать работу. Мы проводили тесты на кассе АТОЛ 30Ф без фиск. накопителя - печать чеков из интерфейса продавца работает:)

Спасибо за ответ, Елена. 

Но, к сожалению, я не все поняла. У меня на данный момент еще нет он-лайн кассы, я планирую только ее приобретать и просчитываю наиболее выгодный вариант, как по цене покупки, так и по цене обслуживания и по трудозатратам на переход. 

Интересует следующее:

1) Возможно ли первоначально работать с он-лайн кассой из бесплатной версии БП (Колибри) с тем, чтобы чуть позднее перейти на платную. Но Вы пишете "из интерфейса продавца", а он есть только в Альбатросе, то есть с бесплатной версии интеграции с он-лайн кассой нет, правильно я поняла?

2) Будет ли с БП интегрироваться 2D сканер для работы с маркированными DataMatrix товарами (обувью). Так как не за горами обязательная маркировка и снова менять кассу и товароучетную программу будет сложно и накладно.

+2

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКАЯ СИТУАЦИЯ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ПТИЦЫ С АТОЛОМ?? Времени для подключения онлайн-касс осталось совсем немного.

Уважаемые пользователи, прошу прощения за ожидание ответа. Сделаем все возможное, чтобы на следующей неделе выложить релиз по АТОЛу, а потом в течение июня доделаем оставшуюся часть функционала.  Пришлось поменять концепцию относительно изначальной, поэтому возникли задержки. 

+2

За интеграцию с АТОЛ будет дополнительная доплата, так же как и ЭВОТОР?

А что интеграция с Эвотором платная?

Просветите!

Да, там цена за интеграцию 300 р за кассу. Это условия Эвотора. 

Дарья, простите, не ответила раньше. Это ежемесячно.

+2

Добрый день. По Атолу информации свеже нет?

+2

Добрый день! Очень острый вопрос. Есть ли новости?

Добрый день. Прошу прощения за долгое молчание. Да, интеграция уже готова, сейчас идет тестирование и пишем справку. То, что можно доделать (например, смешанную оплату и некоторые украшательства), уже будем доделывать после того, как выложимся.  Можем выложиться хоть сегодня, но по-хорошему нам надо еще несколько дней, чтобы убедиться, что все совсем хорошо. 

По поводу оплаты за интеграцию. Для платного тарифа ничего не изменится. Для бесплатного тарифа тоже сразу ничего не изменится, если какая-то сумма (адекватная) и будет, то позже.

Спасибо за добрые вести. Ждем результат. Ура! 

+2

Добрый день всем подписчикам данной темы! Не дожидаясь официальной рассылки, выкладываю ссылку на инструкцию по подключению касс АТОЛ к БП. 

Дальше появится еще статья об особенностях работы кассы АТОЛ с интерфейсом продавца, но пока главное настроить подключение, остальное и так интуитивно понятно: создал чек, нажал "Оплатить" - чек ушел на кассу. Открыл смену или создал первый чек в смене - смена открылась на кассе, закрыл смену - смена закрылась на кассе и т.д. 

Мы будем и дальше развивать функционал интерфейса продавца + АТОЛ, это не финальная версия.

Обещали статью об особенностях работы кассы АТОЛ с интерфейсом продавца. Где она? Какие сведения передает интерфейс продавца в кассу? Как передаются сведения о ставке НДС, системе налогообложения и т.д. Служба поддержки на эти вопросы не отвечает. Ужасный сервис. Интересно, есть хоть один человек, реально использующий ККТ АТОЛ с Большой Птицей. 

Алексей, приносим извинения за задержку с ответом. Ответим вам на почту сегодня до конца дня. Да, у нас есть пользователи ККТ АТОЛ, самостоятельно настраивавшие интеграцию с Птицей.

Дополнили основную статью по настройке АТОЛ:

"Большая Птица" передает на веб-сервер АТОЛ следующие данные:

1) тип операции (продажа, возврат)

2) ФИО кассира (пользователя в терминах системы)

3) форма расчета (наличные, безнал, смешанная оплата) с выделением сумм по каждому виду платежа.

4) список товаров: название, количество, цена, сумма, ед. измерения, скидка, тип (товар, услуга), итоговая сумма, ставка НДС.

+1

да используем, все работает, БП передает, имя продавца, ндс, наименование товара. Остальные данные из Атол

Все работает )) Ура, спасибо!

+1

Очень рады, спасибо, что написали! Если не секрет, сами справились с подключением или привлекали кого-то со стороны?

Справилась сама. У вас очень подробная инструкция. Единственное с первого раза промухала ,что надо поставить галочку "активировать сервер"  но потом разобралась. Общее время, затраченное на настройку - меньше 10 минут. Спасибо еще раз. Я рада, что дождалась этого обновления.

+1

Вы - огромная молодец!:) И вам спасибо, что дождались релиза! Да, без сервера обмен работать не будет, все идет через него, поэтому и ставить, и запускать его надо обязательно. 

Здравствуйте, а Википринт по такому же принципу можно запилить?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho