Ваши комментарии

> Мы рассматриваем возможность реализации продвинутых логов

Внутренне информация о входах в систему, разумеется, сохраняется.
Так же как и информация о запросах и вызовах различных функций.

Олег имеет в виду, что всё это сейчас не показывается пользователям.
Что же касается безопасности в целом, основная задача - это предотвращение несакнциониованного доступа. Так что лучше пользоваться своим ноутбуком и чаще менять пароль.

Алексей,

У вас есть модель, в соответствии с которой вы выставляете цены. Вы хотите, чтобы система это делала за вас, плюс активно предлагала использовать такой же подход другим пользователям. И это неправильно.

Чем это принципиально отличается от таких вопросов как: "Почему вы не индексируете цену яблок, которые я продаю, соответственно сезону?" или "Вы же знаете, что эту модель телефона я не продам через два месяца, потому что выйдет новый iPhone. Почему вы по этому поводу ничего не сделали?". Вопрос не в долларах, а в том что на цену влияют множество факторов. И в конечном итоге вы сами определяете по какой цене будут продаваться ваши товары.
Я не вижу принципиальной разницы одному человеку отправляется емайл или трём, если это письмо по делу. Проблема со спамом, на мой взгляд, скорее надуманная. И решается не количеством почтовых серверов, а правильностью их настройки. Если действительно когда-нибудь возникнут проблемы с доставкой писем, мы их разрешим.
Антон,

У нас есть люди, которые работали над достаточно крупными проектами, но для частных компаний и за рубежом. Я думаю, что это и так заметно.

У нас замечательный продукт. Существенную часть из того, что мы собирались сделать, мы уже сделали. Более того, изначально круг задач, которые мы хотели разрешить и воплотить был ограничен и жёстко завязан на конкретные нужды пользователей. Они к нам сейчас активно подтягиваются.

На мой взгляд, точка возврата уже пройдена. Функциональность системы и сейчас, в целом, достаточна. Поддерживать инфраструктуру, необходимый уровень безопасности, соответствие текущему законодательству мы сможем в любом случае.Отношение к добавлению новых функций у нас достаточно сдержанное, но и это тоже можно делать опять-таки при необходимости.

По части финансовых и коммерческих структур, если вы считаете это признаком стабильности, то это не всегда так. Сила "Большой Птицы" - в правильности подхода. Менеджеры из финансовых и коммерческих структур могут не разделять этих представлений. И тогда это создаёт больше проблем, чем разрешает. Есть множество примеров независимых IT-компаний в 15-30 человек, которые делают сильные проекты и успешно развиваются, так что я не вижу с этим особенных проблем.

Станислав,


Письма вам не приходят из-за неправильной настройки DNS записей вашего домена. Там отсутствуют MX-records, которые абсолютно необходимы для доставки сообщений. Скажите своему админу, чтобы он проверил MX-records , например, на DNS сервере от Гугла (8.8.4.4)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho