Отвечен

Обращения в техподдержку из интерфейса системы

Станислав Агапов 11 лет назад в Техподдержка обновлен Елена (Менеджер продукта) 11 лет назад 4

Добрый день!

За последнюю неделю написал два обращения в техподдержку из интерфейса системы. Раньше на почту сразу же приходило уведомление о создании нового обращения и в довольно короткие сроки я получал ответ. Сейчас такого нет.

Отправка сообщений в техподдержку через интерфейс системы сломалась?

Ошибки

Ответ

Ответ
Отвечен

Станислав, добрый день! Нет, все должно работать. Могу предположить, что письма от нас стали уходить в спам. Проверьте, пожалуйста, соответствующую папку в вашей почте.

Ответ
Отвечен

Станислав, добрый день! Нет, все должно работать. Могу предположить, что письма от нас стали уходить в спам. Проверьте, пожалуйста, соответствующую папку в вашей почте.

Елена, проверил спам на всех компьютерах - уведомлений от техподдержки нигде нет.

Создал сейчас тестовое сообщение разработчикам, отправил - письмо на почту с уведомлением о создании обращения не пришло. Думаю, всё же что-то сломалось.

Конечно, с открытием этого сервисдеска актуальность данного функционала несколько уменьшилась, но всё же...

Сейчас проверю, мы ваше сообщение получили и я отправила ответ.


Станислав,


Письма вам не приходят из-за неправильной настройки DNS записей вашего домена. Там отсутствуют MX-records, которые абсолютно необходимы для доставки сообщений. Скажите своему админу, чтобы он проверил MX-records , например, на DNS сервере от Гугла (8.8.4.4)

Тьфу ты... спасибо.

Перевёл интернет-магазин на новый сервер, и там какая-то беда с DNS.

Прошу прощения за беспокойство.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho