Обращения в техподдержку из интерфейса системы
Добрый день!
За последнюю неделю написал два обращения в техподдержку из интерфейса системы. Раньше на почту сразу же приходило уведомление о создании нового обращения и в довольно короткие сроки я получал ответ. Сейчас такого нет.
Отправка сообщений в техподдержку через интерфейс системы сломалась?
Ответ
Станислав, добрый день! Нет, все должно работать. Могу предположить, что
письма от нас стали уходить в спам. Проверьте, пожалуйста, соответствующую папку в вашей почте.
Елена, проверил спам на всех компьютерах - уведомлений от техподдержки нигде нет.
Создал сейчас тестовое сообщение разработчикам, отправил - письмо на почту с уведомлением о создании обращения не пришло. Думаю, всё же что-то сломалось.
Конечно, с открытием этого сервисдеска актуальность данного функционала несколько уменьшилась, но всё же...
Станислав,
Письма вам не приходят из-за неправильной настройки DNS записей вашего домена. Там отсутствуют MX-records, которые абсолютно необходимы для доставки сообщений. Скажите своему админу, чтобы он проверил MX-records , например, на DNS сервере от Гугла (8.8.4.4)
Тьфу ты... спасибо.
Перевёл интернет-магазин на новый сервер, и там какая-то беда с DNS.
Прошу прощения за беспокойство.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Станислав, добрый день! Нет, все должно работать. Могу предположить, что письма от нас стали уходить в спам. Проверьте, пожалуйста, соответствующую папку в вашей почте.