Ваши комментарии

Здравствуйте! К сожалению, сохранения текста в этом поле нет. Но можно, как вариант, сделать шаблон счета с уже заданным в этом поле текстом (без проведения по учету), присвоить ему дату, к примеру, 01.01.2026 г. (начало следующего года), чтобы в списке он всегда был в самом верху, а дальше делать с него копии. 

Вы смогли подключиться в итоге? Связь с сервером и кассой установлена?


Здравствуйте. У нас в инструкции указано, где в программе указать данные для авторизации, вот выдержка:

Image 1037

Правильно я понимаю, что эту часть вы уже прошли, раз дошли до требования к лицензии, и смогли попасть в настройки севера, верно?

По поводу лицензирования - здесь вопросы к АТОЛ, насколько я знаю, они раз в месяц могут присылать бесплатный ключ для продления лицензии, а сама лицензия указывается в настройках драйвера ККТ. Те, кто продали вам кассу, должны были знать об этом,  они же могут запросить для вас лицензию. Лучше проконсультироваться по данному вопросу у них.


Что касается поддержки по телефону, здесь приносим наши извинения. В любом случае специалист на линии не смог бы проконсультировать вас по кассам, лучше всего общаться письменно. 


Инструкция несколько устарела, согласны, но в целом шаги она отражает. Постараемся актуализировать ее, хотя опять-таки, специалисты АТОЛ могут помочь в процессе от и до, если обратиться к ним, мы всегда рекомендуем обращаться к тем, у кого вы покупали кассу. Они в курсе всех изменений в драйверах, наша же задача - чтобы данные корректно уходили из Птицы на сервер. 

Можно попросить вас прислать скриншот списка касс в настройках сервера? Полный скриншот, не кусочек экрана.

Как я уже писала выше, мы не занимаемся настройкой кассового оборудования, для нас, как для учетной системы, важно, чтобы была связь между системой и веб-сервером АТОЛ (то есть вашим компьютером). Эта связь, как я понимаю, установлена. Что касается драйвера, то я точно не скажу, но АТОЛ должны поддерживать работу своих касс с последними версиями драйверов, сейчас последняя версия - 10.10.6.0. Скорее всего, дело не в версии драйвера, а в его настройках. Мы не сможем подключиться, здесь нужен специалист по настройке сочетания касса АТОЛ + драйвер.

И важно, чтобы вы проверили, какая версия ФФД установлена на вашей кассе и выставили соответствующую настройку в Птице (но это не влияет на соединение):

Image 1023

Что касается горячей линии, то она сейчас отключена, вся поддержка осуществляется либо через почту, либо через этот форум.

Если связь с веб-сервером установлена, значит, данные из Птицы уже могут передаваться на кассу, это хорошо. То есть для работы с Птицей драйвер уже подходит. А вот что касается связи с ККТ и ОФД, это проблема между драйвером и конечным оборудованием, здесь может быть масса причин, в которых надо разбираться по-хорошему на месте (например,  антивирус блокирует подключение или что-то прописано не так в настройках драйвера). Нужен специалист по АТОЛ,  который сможет настроить работу, к примеру,  через удаленное подключение к вашему компьютеру. Работа с оборудованием - это, к сожалению,  не наш профиль, поэтому мы обычно рекомендуем обращаться в ту компанию, где вы покупали кассу. 

Мы ответили вам по почте, давайте постараемся разобраться, на каком этапе проблема. Если касса работает через драйвер ККТ, то она должна подключаться стандартным способом согласно вот этой инструкции. 

Здравствуйте. Мы проверили и не нашли от вас обращений в поддержку за последние две недели. Оба письма пришли сегодня и мы на них уже ответили. Давайте дальше продолжим общение в переписке через нашу систему поддержки, а не через этот сайт, будем разбираться. 

Система заработала, проверяйте, пожалуйста. Еще раз приносим наши извинения!

Система заработала, проверяйте, пожалуйста. Еще раз приносим наши извинения!

Андрей, здравствуйте! Ответила вам в другом вопросе. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho