Ваши комментарии

К сожалению, напрямую никак. Нужно заводить контрагентов с идентичными вашим фирмам именами и делать продажу с одной фирмы на другую и затем покупку другой фирмой у первой. 

Здравствуйте. Вы уже ведете учёт в системе? Вы делали настройки НДС в фирме, в справочниках товаров? Если да, то вкратце вариант установки НДС (в сумме, сверху и без НДС)  в документах устанавливается с помощью виджета "Цены и валюта":

Image 972

А чтобы каждый не приходилось устанавливать эту настройку в документах заново, настройте её на стороне фирмы, по которой оформляете документы. Вам нужен справочник "Фирмы" вкладка "Настройки", поле "Тип учета НДС". 

Image 973


Здравствуйте! В первой версии Птицы уже не будет редактируемых печатных форм, мы остановили развитие данной версии системы,  в новой системе "Большая Птица 2.0" будет возможность заказать индивидуальные изменения в печатных формах. 

Дарья, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! 

Предварительно про типы и категории можно почитать в этих статьях, но справка скоро переедет на другой ресурс и статьи будут дополнены:

Типы - нужны в первую для создания пользовательских полей с возможностью поиска и фильтрации по их значениям. Подчиненные типы наследуют характеристики (поля) от родительских.

Категории - по сути теги, ярлыки. 

Группы - это аналог обычных папок, как в операционных системах или в  первой Птице.

Можно пользоваться всеми тремя классификациями сразу, а можно только привычными группами (папками).

 

Жаль что нет бизнес-схемы, тяжеловато - что-нибудь придумаем, но для такой структуры будет сложно сделать бизнес-схему. 

Как запретить менеджеру видеть закупочные цены? - сейчас как раз работаем над разделением прав, хотим успеть с выпуском примерно к середине июля. Там можно будет закрывать от собственных пользователей любые объекты: определенные типы цен (закупочную и т.п.), показатели в отчетах (например, себестоимость), группы товаров и т.д. Это помимо обычной настройки прав как в первой Птице.

Не увидели бонусную систему/систему скидок  - пока скидки можна устанавливать полько через бизнес-правила, например, установить скидку с 10 утра по средам. Полноценной скидочной системы здесь еще нет. 

Касса появиться в ближайшее время? Синхронизация и режим кассира - розницу планируем доделать к концу лета (интеграцию с АТОЛ и свой интерфейс продавца).

Не хватает пред заполненных статей расходов и т.п. - да, список у нас уже есть, спасибо, что напомнили. Добавим. 

Правила ценообразования не загружаются теперь(( - обязательно проверим.

Почему-то не сохраняются Значения по умолчанию в Заказах - тоже проверим. 

Давайте я перенесу ваше сообщение в систему поддержки и продолжим общение там, если вам это удобно. 

Я вам пришлю список того, чем отличаются первая и вторая Птицы уже на текущем этапе. 

Также дополнительно уточните ваш IP адрес, если проблема все еще актуальна (тоже по почте). 

 Татьяна, здравствуйте! Проблема все еще сохраняется? Не пробовали ли вы открывать сайт через другой браузер? Напишите, пожалуйста, ответ на почту support@bigbird.ru

Забыла упомянуть самое главное:  в первой рабочей версии уже сделан учет доходов и расходов и отчет о финансовом результате (то есть расчет оперативной прибыли на текущий момент).

Описание текущей функциональности тоже сделаем, но сейчас можем сказать, что по сравнению с первой птицей в системе появилось уже очень много чего интересного: модификации товаров, учет по сериям, аудит некоторых действий как защита от ошибок, бизнес-правила для ценообразования, распределение транспортно-заготовительных расходов на себестоимость, свои поля в формах, несколько классификаторов для каталога и т.п. Кое-чего по сравнению с первой птицей еще пока нет, в частности того, что касается различных интеграций, распределения прав, но у нас есть список приоритетов, которые мы будем делать сразу после выхода первой рабочей версии. О них мы расскажем отдельно. 

Дарья, здравствуйте! Спасибо, что следите новой версией:) Сейчас доделываем тесты, пишем справку и хотим запускаться в начале-середине февраля (для скептиков - этого года:)) . Это будет уже полноценная рабочая версия, где можно регистрироваться и начинать работу. Она рассчитана в самом первом своем приближении на оптовиков без онлайн-касс и маркировки, но сразу после выхода будем каждые 3 недели выпускать обновления с доработками по функциональности. Осталось совсем немножко до выхода. 

Здравствуйте!

Более десяти лет Большая Птица предоставляла малому бизнесу возможность работы на бесплатном тарифе. К сожалению, мы вынуждены сообщить, что с 25 апреля он отменен.

Чтобы продолжить работу, нужно подключить подписку на тариф Альбатрос». При отсутствии оплаченной подписки работа в системе будет доступна в режиме только чтение»: можно просматривать данные, но нельзя вносить изменения.

Условия безлимитного тарифа Альбатрос» не меняются: можно добавлять любое количество фирм, пользователей, торговых точек, складов, товаров и партнеров. Кроме того, этот тариф позволяет вести учет в разных валютах, анализировать результаты деятельности как отдельной компании, так и всего бизнеса в целом, разграничивать права доступа. Стоимость подписки на 1 месяц — 990 рублей.

Подробные условия тарифа Альбатрос»

Как оформить подписку.


На прошлой неделе мы делали данную рассылку об изменении условий, к сожалению, по каким-то причинам письмо до вас не дошло.

На данный момент мы можем добавить вашему аккаунту 5 дней бесплатной работы, чтобы вы могли принять решение о использовании системы на новых условиях. Для этого укажите, пожалуйста, ваш ID (номер пользователя в системе). ID можно посмотреть в разделе Меню - Помощь - Тех.поддержка - Контакты поддержки.


Лучше всего, если вы пришлёте нам ваш логин или ID на почту support@bigbird.ru с вопросом о подключении бесплатного периода. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho