Ваши комментарии

здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в какой момент это происходит? Если можно, напишите нам на support@bigbird.ru с описанием проблемы и скриншотами (если они есть).

Дарья, спасибо за обратную связь!

Еще раз хотим обратить внимание, что это пока демо-версия новой системы, то есть даже не та версия, в которой можно полноценно работать. Рабочая версия, в которой можно полноценно вести учет, еще в процессе разработки. Мы очень хотели показать то, что получается на текущий момент, и получить первые отзывы. 


Далее по вашим замечаниям:

Схема будет, пока мы думаем, как ее сделать максимально наглядно.

Программы лояльности сделаем. Это даже не совсем ценообразование, это отдельно бонусные и дисконтные системы. 

История действий по контрагентам, пользователям и т.п. - будет.

Каталог - ширина гуляет, видимо, из-за разного количества характеристик у разных типов товаров. Мы потом сделаем настройку, скрывающую лишние столбцы. Кому не нужно видеть характеристики и искать по ним, тот скроет лишнее. 

С категориями надо разобраться, для чего они нужны, тогда станет понятнее. Мы сделаем всякие разные хелпы и в интерфейсе, и в виде справки.

Штрих-коды - будут конечно же.

Типы и категории- надо объяснять, для чего они. Когда разберешься в этом вопросе, понимаешь, насколько это интересная штука и какие возможности она дает. Будем записывать ролики.

По цветовой гамме - вот тут интересный вопрос. Нам казалось, что такие нейтральные цвета должны наоборот действовать наименее раздражающе. 

Интуитивность пострадала, согласны, но и система будет на порядок более мощной по возможностям.   Будем исправлять этот момент разными подсказками и помощниками. 


По поводу скроллинга, уточните, пожалуйста, вы работаете на ноутбуке?

И еще раз спасибо за ваш отзыв:)

Вячеслав, спасибо за отзыв! Если доберетесь до анкеты, будет признательны, но можно написать замечания и пожелания и сюда. Как вам удобнее)

Добрый день. Извините за задержку с ответом. Вам ответят через службу поддержки в ближайшее время. 


Уважаемые пользователи!  Рады сообщить о выходе демоверсии нашей новой системы учета “Большая Птица 2.0”!


Демо - это пока еще не запуск полнофункциональной системы. Главная задача “демки” – продемонстрировать реализованные к настоящему моменту возможности программы, показать интересные фишки и новый интерфейс. Уже сейчас появилось много того, чего так не хватало первой “Большой Птице”, в частности, распределения транспортных расходов на себестоимость товаров, работы с модификациями и сериями товаров, включения материалов в стоимость услуг, интеллектуального информирования о проблемах в учете.

Для знакомства с “Большой Птицей 2.0” вам не нужно регистрироваться в системе. При входе для вас создается сессия, которая сбрасывается вместе со всеми введенными данными после завершения сеанса работы. В качестве примера в демоверсии заполнена данными бизнеса “Массажно-косметологический салон” с оказанием услуг и оптово-розничной торговлей.

После выпуска демо мы будем готовить выход первой полнофункциональной рабочей версии, в которой можно будет вести учет. Что касается интерфейса, то мы считаем, что в целом он уже сложился, хотя некоторые моменты мы также планируем дорабатывать.

В планах на рабочую версию: добавление функциональности для простого производства, работа с маркировкой, подключение кассовой техники, интеграции с банк-клиентом и 1С Бухгалтерией, развитие функциональностей ценообразования и бизнес-правил, работа с настраиваемыми печатными формами, учет расходов и доходов и формирование финансового результата, добавление ряда складских операций и множество менее значительных, но очень важных доработок.

Ориентировочные сроки запуска рабочей версии - осень 2021 г.

“Большая Птица 1.0” продолжит свою работу параллельно с новой системой даже после ее выхода.

Будем признательны, если по результатам знакомства с демоверсией системы вы заполните небольшой опросник.

Представить обратную связь и задать вопросы также можно, написав на почту support2@bigbird.ru или здесь, на форуме, в специально созданной для этого теме.

Справка по основным особенностям новой системы находится здесь.

Посмотреть сайт “Большой Птицы 2.0”.

ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ ДЕМОВЕРСИИ



Здравствуйте! К сожалению, эта платформа в настоящий момент не поддерживается. 

Дополнили основную статью по настройке АТОЛ:

"Большая Птица" передает на веб-сервер АТОЛ следующие данные:

1) тип операции (продажа, возврат)

2) ФИО кассира (пользователя в терминах системы)

3) форма расчета (наличные, безнал, смешанная оплата) с выделением сумм по каждому виду платежа.

4) список товаров: название, количество, цена, сумма, ед. измерения, скидка, тип (товар, услуга), итоговая сумма, ставка НДС.

Алексей, приносим извинения за задержку с ответом. Ответим вам на почту сегодня до конца дня. Да, у нас есть пользователи ККТ АТОЛ, самостоятельно настраивавшие интеграцию с Птицей.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho