0
На рассмотрении

Не формируются отчеты о продажах и возвратах

alive63 3 месяца назад обновлен 3 месяца назад 8

Постоянно не получается сформировать отчет о продажах и возвратах. Иногда можно несколько дней раз по 100 раз пытаться и никакого результата. В другие дни формируется один раз из нескольких попыток. 

Иногда вообще никакой видимой реакции на нажатие кнопки "Действия -> Отчеты -> Отчет о продажах (с возвратами)", а иногда вылезает сообщение "обновление данных, повторите позже". Но на самом деле, сколько не повторяй, столько и бесполезно. И при закрытии смены также стоят галочки "печать отчетов", но отчеты не формируются уже недели две...
Что можно сделать, как работать?

На рассмотрении

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ID или логин вашей учетной записи. Можете прислать сюда или на почту support@bigbird.ru.

Добрый!
Отправил в почту логин. Где искать id - не нашел

Спасибо за логин, ответили вам на почту! ID можно посмотреть в Меню - Помощь - Техподдержка - Контакты поддержки. 

Спасибо за ответ, хотя смысл ответа по смыслу "система не справляется, ничего сделать нельзя" - конечно, очень печалит((
Десяток торговых точек - это совсем небольшая компания...
Может, есть какой-то выход? Отчеты о продажах нужны продавцам в ежедневной работе на каждой точке.

Напишите, пожалуйста, не улучшилась ли скорость в последние 1-2 дня? Как сейчас формируются отчеты?

Здравствуйте, Елена! 


Проблема не столько в скорости работы (хотя это тоже есть), сколько в том, что отчеты зачастую ВООБЩЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ. Я достаточно подробно описал проблему в первом сообщении, и слова "скорость" там вообще нет и проблема со скоростью работы не упоминается...


После нажатия на кнопку "Действия -> Отчеты -> Отчет о продажах (с возвратами)" некоторое время крутится колесико ожидания, потом оно пропадает и ничего не происходит - новое окно с отчетом не открывается. Иногда вылезает сообщение об ошибке (см первое сообщение). 

Иногда отчет все же выходит (1 раз из ~10). Но чаще можно весь день тыкать безрезультатно по 100 раз.


Также при закрытии смены не формируется отчет о продажах (не открывается окно с отчетом).

Если что-то еще не понятно в описанной проблеме, спрашивайте, я постараюсь объяснить другими словами.

После того, как вы 02 сентября вручную перепровели наши документы, отчеты какое-то время формировались, но сегодня - опять один раз из нескольких попыток...

Ну по сути формирование отчетов в вашем случае - это скорость проведения изменений по регистрам (для нас, как разработчиков). Мы постарались оптимизировать кое-какие процессы, поэтому напишите нам по результатам работы системы ближе к концу недели, изменится ли что-то в лучшую сторону?

У меня нет достаточно достоверных метрик и статистики, чтобы определять ситуацию в показателях хуже/лучше. Могу лишь сказать, что нормально система не работает. Иногда получается сформировать отчет, но чаще нет. Сегодня попытки запроса отчета приводят к подвешиванию системы надолго, с крутящимся колечком ожидания. Оканчивается как обычно - или ничем, или сообщением об ошибке. Хотя один из пяти раз получить отчет все же удалось.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho