Навигация по системе
Доступ ко всем документам, справочникам и т.п. в системе осуществляется через кнопку "Меню", расположенную в левом верхнем углу.
Меню разбито на несколько групп:
Справочники - информация из справочников используется для быстрого заполнения документов.
Документы - предназначены для оформления хозяйственных операций компании.
Отчеты - позволяют получить информацию о продажах, взаиморасчетах, остатках по складам, движению товаров, денежным средствам и т.д.
Сервис - служебные функции, связанные с настройкой прав, подпиской, управлением пользователями, импортом и экспортом, корзиной и т.п.
Помощь - обращение в техподдержку.
Каждый документ (отчет и т.п.) открывается в своем собственном окне. В верхней части экрана находится панель, на которой показаны все открытые в системе окна. Переключение между ними осуществляется нажатием кнопки с названием окна, либо из специального меню в правом верхнем углу.
С помощью этого меню вы можете посмотреть полный список открытых окон и быстро перейти к любому из них, а также закрыть все окна.
Найти любой объект в системе можно не только через меню, но и с помощью окна быстрого поиска.
Окно быстрого поиска можно открыть двумя способами: нажать на кнопку с изображением лупы справа на панели задач, или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+F.
В появившемся окне введите запрос:
В поле "Вид объекта" - выбираем нужный вид справочника, документа, журнала или отчета. Достаточно набрать первые две буквы названия, чтобы получить список возможных вариантов. Например, для поиска счета на оплату наберите "Сч", для поиска справочника "Партнеры" - "пар".
В поле "Строка поиска" - уточняем номер документа или наименование элемента справочника. Например, для поиска партнера "Вектор" достаточно набрать "Век".
Действие - выбираем, что следует сделать с полученным результатом.
Другая важная деталь системы - это Панель быстрого запуска. Она располагается вверху, между кнопкой "Меню" и панелью с окнами. С ее помощью можно организовать доступ в один клик к наиболее часто используемым функциям, например, журналу документов или справочнику товаров. Это избавляет от необходимости искать нужный элемент в главном меню. Добавлять действия на панель быстрого запуска можно "перетягиванием" их из меню. Просто кликаем нужный пункт правой кнопкой мыши и, не отпуская, "тащим" его на панель.
Другой способ настроить панель быстрого запуска - через Меню > Сервис > Настройки (или Пользователи) > вкладка "Быстрый запуск".
Для каждого пользователя может быть настроена своя панель быстрого запуска.
В правом верхнем углу возле кнопки перехода по окнам находится информационная кнопка, с помощью которой можно посмотреть статус подписки и перейти в раздел меню "Подписка", открыть настройки и обратиться в техподдержку.
Рядом с этой кнопкой расположен значок в виде конверта , информирующий о получении новых сообщений.
Посмотреть некоторые возможности работы с интерфейсом можно в этом ролике:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho