+1
Исправлен

Не работает выгрузка заказов в систему. 2-й раз за 3 недели

Ba_lena 3 года назад обновлен Светлана (Консультант) 3 года назад 2

16.05. - не работает выгрузка заказов (сайт на платформе nethouse). Выходит "ошибка при обращении к интернет магазину. Возможно настройки подключены неверно". Позвонили в службу поддержки, внятного ответа не получили. Ответа по эл.почте нет.


В прошлый раз проблема возникла 24.04. Ответ получили спустя больше суток после письменного напоминания и звонка. 2 дня работа была парализована. 28.04 получили ответ, что 26.04 проблема была решена.


Очевидно 2 проблемы:

1) проблема с выгрузкой заказов становится системной, т.к. 2 раза за 3 недели - это уже система!

2) отсутствие оперативности и коммуникации с клиентом - налицо, т.к. ответ "Ваше сообщение получено службой поддержки системы "Большая Птица" и будет рассмотрено в самое ближайшее время" - это ни о чем (нет ни сроков предполагаемых для решения проблемы, ни изменения статусов рассмотрения заявки), а колл центр отправляет "писать письма".


Начинаем задумываться о переходе на другую учетную систему.

Надеемся на скорейшее решение проблемы и внятный ответ. Спасибо.


На рассмотрении

Здравствуйте! Еще раз приносим наши извинения за задержку с ответом. В прошлый раз проблема была совершенно точно на нашей стороне и она была связана с  определенным ограничением, которое не позволяло создавать новые заказы на стороне БП. В этот раз мы проверили возможные варианты и ошибки на стороне БП не видим. Дело в том, что интеграция в данном случае разрабатывалась не нами, а Nethouse, поэтому мы не можем на 100% отвечать за все возникающие при работе с данной платформой ошибки. Пожалуйста, попробуйте обратиться в их службу поддержки с описанием проблемы, скажите, что служба поддержки "Большой Птицы" со своей стороны ошибок не зарегистрировала, пусть проверят возможные причины. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho