+1
Исправлен
Сегодня все товарные чеки делаются под номером 1!!!
Станислав Агапов 11 лет назад
в Техподдержка
•
обновлен Олег (Директор по разработке) 11 лет назад •
10
Глюк? На ваших серверах уже наступил новый год?
Чеки заводятся из интерфейса продавца.
Чеки заводятся из интерфейса продавца.
Ответ
0
Ответ
Исправлен
Олег (Директор по разработке) 11 лет назад
Исправлено
Здравствуйте.
Станислав, мы пока что пытаемся повторить проблему. Что у вас в итоге получилось? Несолкько чеков с номером 1? Какая дата стоит в чеке?
Станислав, мы пока что пытаемся повторить проблему. Что у вас в итоге получилось? Несолкько чеков с номером 1? Какая дата стоит в чеке?
Дату и время ставит правильные, текущие.
Все чеки, которые создаются из интерфейса продавца или из основного интерфейса, получают по умолчанию номер 1.
В вашем демо, если из основного интерфейса сделать чек, то он по умолчанию получит последний использованный номер (40), т.е. тоже нумерация сбилась, хотя и немного не так, как у меня.
Все чеки, которые создаются из интерфейса продавца или из основного интерфейса, получают по умолчанию номер 1.
В вашем демо, если из основного интерфейса сделать чек, то он по умолчанию получит последний использованный номер (40), т.е. тоже нумерация сбилась, хотя и немного не так, как у меня.
Слушайте, а это не только с чеками. Случайно увидел, что два вчерашних перемещения - тоже с одинаковыми номерами!
Причину ошибки обнаружили, сейчас занимаемся ее исправлением. Спасибо большое, приношу свои извинения за неудобства
Не могу сделать расход из кассы: выдаётся ошибка:
"Расход из кассы № : Такой код уже существует в базе данных"
При этом очередной номер, на который ругается система, подставляется автоматически, и его точно нет в базе!!!
"Расход из кассы № : Такой код уже существует в базе данных"
При этом очередной номер, на который ругается система, подставляется автоматически, и его точно нет в базе!!!
Станислав, мы исправили ошибку с нумератором документов, при этом сегодня могли создаваться документы, а номер при этом не увеличивался. Пожалуйста, введите новый, бОльший номер вручную, нумератор после этого должен начать работать корректно.
Олег, чеки стали нумероваться нормально, спасибо. Но, очевидно, сбилась нумерация у документов, где номер не сквозной (как в чеках), а зависит от дополнительных параметров (как в кассовых документах). Например, я могу сделать расход из кассы, по которой было больше всего документов, т.е. текущий номер самый большой. А документ по кассе с небольшим числом документов, где текущий номер по этой кассе уже встречался ранее по другой кассе, не даёт создаваться с выплёвыванием ошибки.
Станислав, хотелось быстрее, а получилось наоборот. Мы исправили ошибку с кассовыми документами, обновим в ближайшее время. Еще раз приношу свои извинения и благодарю за ваши сообщения. С Новым Годом!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho