+1
Исправлен

Сегодня все товарные чеки делаются под номером 1!!!

Станислав Агапов 11 лет назад в Техподдержка обновлен Олег (Директор по разработке) 11 лет назад 10
Глюк? На ваших серверах уже наступил новый год?

Чеки заводятся из интерфейса продавца.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Станислав Агапов 11 лет назад
Здравствуйте.

Станислав, мы пока что пытаемся повторить проблему. Что у вас в итоге получилось? Несолкько чеков с номером 1? Какая дата стоит в чеке?
Дату и время ставит правильные, текущие.
Все чеки, которые создаются из интерфейса продавца или из основного интерфейса, получают по умолчанию номер 1.

В вашем демо, если из основного интерфейса сделать чек, то он по умолчанию получит последний использованный номер (40), т.е. тоже нумерация сбилась, хотя и немного не так, как у меня.
Слушайте, а это не только с чеками. Случайно увидел, что два вчерашних перемещения - тоже с одинаковыми номерами!
Причину ошибки обнаружили, сейчас занимаемся ее исправлением. Спасибо большое, приношу свои извинения за неудобства
Не могу сделать расход из кассы: выдаётся ошибка:

"Расход из кассы № : Такой код уже существует в базе данных"

При этом очередной номер, на который ругается система, подставляется автоматически, и его точно нет в базе!!!
Станислав, мы исправили ошибку с нумератором документов, при этом сегодня могли создаваться документы, а номер при этом не увеличивался. Пожалуйста, введите новый, бОльший номер вручную, нумератор после этого должен начать работать корректно.
Олег, чеки стали нумероваться нормально, спасибо. Но, очевидно, сбилась нумерация у документов, где номер не сквозной (как в чеках), а зависит от дополнительных параметров (как в кассовых документах). Например, я могу сделать расход из кассы, по которой было больше всего документов, т.е. текущий номер самый большой. А документ по кассе с небольшим числом документов, где текущий номер по этой кассе уже встречался ранее по другой кассе, не даёт создаваться с выплёвыванием ошибки.
Станислав, хотелось быстрее, а получилось наоборот. Мы исправили ошибку с кассовыми документами, обновим в ближайшее время. Еще раз приношу свои извинения и благодарю за ваши сообщения. С Новым Годом!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho