0
На рассмотрении
Ошибка выгрузки выписки из банк-клиента
Добрый день, вот уже неделю не получается загрузить выписку из банк-клиента в формате 1С.
В банке говорят, что выписку не изменяли
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, загружаемый в систему файл на почту support@bigbird.ru. Мы посмотрим, в чем может быть причина. А до этого все нормально загружалось? Вполне возможно, что банк все-таки поменял что-то, просто операторы могут этого не знать.
До февраля месяца всё отлично загружалось!
Был бы рад выслать на почту, но письма к вам не уходят, причём ни на саппорт, ни на инфо..
Может быть есть другой почтовый ящик куда отправить?
Если у вас есть почта не на гугле, попробуйте отправить с нее. Ваш текущий ящик по каким-то причинам блокируется нашим сервером.
Почта не на гугле. Попробую с личного адреса