+1
На рассмотрении

ошибки в интерфейсе продавца

Татьяна Дубинина 8 лет назад обновлен 8 лет назад 11

как это возможно?

Image 775


Продавец каким то чудом заметила что программа не правильно посчитала,

Обычно продавцу просто некогда пересчитывать за программой, продавец просто смотрит в поле ИТОГО и ПОЛУЧЕНО и просто верит программе, а программа обманывает..........Если бы не внимательность продавца при продаже, то мы подарили бы бесплатно эти ползунки покупателю, а просто возмущена тем фактом, что теперь придётся каждое действие программы перепроверять, или вы посоветуете перетаскивать все товары в Мой Склад?.... ведь это не первый случай когда программа врёт, на форуме уже описывались случаи, где программа просто показывала нули, вместо нормальной цены которая установлена в карточке товара

На рассмотрении

Татьяна, здравствуйте.

Приносим наши извинения, такая ошибка встречалась 2-3 раза у наших пользователей за все время работы, но мы после этого заложили проверку на то, чтобы такая ситуация не возникала даже в единичных случаях. Мы будем разбираться, каким образом получился такой чек. Если бы такая ситуация была бы массовой, то это было бы заметно по отчетам о продажах.

Татьяна, подскажите, пожалуйста, как у вас продавцы обычно подбирают товары в чек? С помощью сканера ШК, по артикулу, по наименованию или как-то еще?

Пришлите, пожалуйста, ваш логин или ID. Можете сделать это на почту support@bigbird.ru, чтобы не писать в общем доступе.

то есть эта ошибка встречалась уже 3 раза?? вы что-то исправили, но до сих пор ошибка появляется??? заметить такую ошибку, мне кажется, непросто. Предположу, что очень большое количество пользователей подобную ошибку просто не заметили, а потом ломали себе голову, - откуда у них недостача?!

Я была не права, извините, несколько раз встречалась другая ошибка, похожая, но не такая. Та была исправлена. Такой еще не было и пока мы не можем ее воспроизвести на своих данных. Если бы вы сказали, как работают ваши продавцы (используют сканер ШК, поиск товара по буквам, по артикулу и т.п.), это бы нам помогло. Роль может играть любое сочетание условий. Однако в любом случае мы поставим защиту от подобных происшествий, даже если не сможем воспроизвести ошибку. Что касается "давно бы заметили", пользователи обычно пишут нам, если сталкиваются в отчетах с отрицательной прибылью, но до вашего обращения подобных сообщений не было.

да, продавец все товары подбирает сканером по штрих-коду, исключение составляет для китайских товаров у которых нет штрих кода и как исключение российская продукция которая не упакована и без штрих кодов, например носовые платки, следки, носки. подобные товары продавец набирает по названию (как на ценнике), да, сервис помогает находить товар по 3-4 буквам........ и кстати именно те ползунки без штрих кода, подбирались вручную

Спасибо большое, это уже зацепка. Будем проверять все варианты, но защита в любом случае появится.

И еще подскажите (только то, что знаете): через какой браузер работает продавец, какой у вас интернет (какой провайдер, по проводу или беспроводной, скорость)?

ноут по вайфаю скорость от провайдера 50/20 Мбит/сек провайдер Сев стар, Яндекс браузер

По поводу Яндекс.браузера хотим сразу предупредить, что после выпуска ими последнего обновления при работе со списками товаров и документов курсор смещается на несколько строчек ниже, чем это необходимо. То есть вы показываете на одну строчку, а выделяется другая. Пока это исправляется таким образом: Как решить проблему с позиционированием курсора в Яндекс.Браузер

Такой проблемы пока не наблюдалось

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho