Счета не отправляются электронной почтой из программы
Добрый день! Скажите, в чём может быть проблема, не отправляется счет с помощью электронной почты, постоянно приходится сохранять счет в .PDF, затем прикреплять непосредственно к письму. В чём может быть проблема?
Ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, пробовали ли вы отправку на разные адреса? (возможно, адрес получателя был указан с ошибкой). Еще есть предположение, что письма из системы могут попадать в Спам. Проверьте, пожалуйста.
Светлана, скажите пожалуйста, иногда письма и правда попадают в спам, но не всегда. Как можно решить этот вопрос? Предупреждать клиентов о том что письма от нашей организации могут попасть в спам или есть какое то другое решение?
Добрый день! К сожалению, с нашей стороны мы ничего не можем сделать. Все зависит от настроек принимающего почтового ящика. К примеру, можно пометить письмо как "не спам" и после этого письма от "Большой Птицы" должны попадать в общий список. Что касается ваших клиентов - невозможно предсказать, возникнет ли у них данная проблема или нет, это зависит от их настроек.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Уточните, пожалуйста, пробовали ли вы отправку на разные адреса? (возможно, адрес получателя был указан с ошибкой). Еще есть предположение, что письма из системы могут попадать в Спам. Проверьте, пожалуйста.