+1
Запланирован
Идея для упрощенного учета
Весь программный комплекс БОЛЬШОЙ ПТИЦЫ настроен на ведение учета путем вбивания каждой продажи по каждому магазину каждый день, но бывает еще и упрощенный вариант ведения учета, когда просто за отчетный период (неделя, месяц) делается инвентаризация и снимаются остатки на начало и конец периода, а разница (это собственно продажи) проводятся одним чеком. Причиной такого учета может быть отсутствие интернета или компьютера в магазине или вообще необходимо и достаточно только знать продажи на конец отчетного периода (например только за месяц целиком а не за каждый день).
Так вот для реализации такого, более упрощенного, варианта необходимо только на основании ИНВЕНТАРИЗАЦИИ добавить возможность создавать ЧЕК.
Так вот для реализации такого, более упрощенного, варианта необходимо только на основании ИНВЕНТАРИЗАЦИИ добавить возможность создавать ЧЕК.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
есть какое-то продвижение по разработке упрощенного учета? на самом деле нужно только к кнопкам "СПИСАНИЕ" и "ОПРИХОДОВАНИЕ" добавить еще одну кнопку "СОЗДАТЬ ЧЕК" и на основании отрицательного отклонения перенести эти товары в форму заполнения чека с возможностью его провести. И все.
Добрый вечер. То, о чем вы говорите - это не упрощенный учет, а отдельный вид учета - суммовой. У нас есть планы по реализации такого вида учета, только, к сожалению, они далеко не ближайшие. Сделано это будет не через инвентаризацию и чек, а другие специализированные документы. Статус "Запланирован" я оставляю, но по срокам пока ничего конкретно сказать не могу.