0
Fixed

программа меняет номер реализации

при смене продавца в реализации товара программа меняет номер реализации.

У нас под номером реализации печатаем УПД и отдаем клиенту.

Если программа сама меняет номер документы мы не сможем еще раз распечатать такой же УПД.

Какие есть варианты


Under review

Сергей, здравствуйте. Скорее всего, проблема заключается в настройках нумератора. Откройте, пожалуйста, нумератор по документу "Реализация товаров". Для этого сначала откройте журнал документов "Реализация товаров", затем нажмите на верхней панели кнопку "Еще" и выберите пункт "Нумератор".

Посмотрите, какие настройки установлены сейчас в многострочной части "Нумератор по реквизитам". Есть ли какое-то значение в поле "Продавец"? Если есть, уберите его и сохраните форму. Напишите, пожалуйста, по результатам.

я не трогал настройку нумератора совсем

А что там сейчас отображается? Можете прислать скриншот?

Сергей, это скриншот нумератора по документу "Заказ покупателя" А по документу "Реализация товаров"?

А давно возникла проблема или только сегодня? И скажите, пожалуйста, ваш ID или логин. Если сюда, то лучше ID.

наш id 29978, проблема возникла после обновления системы, когда ввели многовалютный учет и нумератор

Опишите еще раз последовательность действий, пожалуйста. Вы создаете документ "Реализация товаров" (как именно? отдельно или на основании заказа?). В реализации в поле "Продавец" у вас указан продавец. Вы сохраняете документ и закрываете его. Далее открываете этот же документ и меняете продавца в поле "Продавец" на другого и при этом замечаете, что изменяется номер данного документа?

Если последовательность не такая, поправьте, пожалуйста. В данной последовательности мы пока никак не можем повторить ошибку на своих данных.

Или же проблема возникает, когда продавцы заходят в систему под своими логинами?

странно, но у нас всегда меняется номер реализации если заново открыть для правки уже сохраненный документ, например при смене продавца.

А вы не замечали, это происходит под всеми пользователями или только под каким-то конкретным? Просто мы пока ни разу не сталкивались с такой проблемой и нам не удается ее повторить на своих данных. Если мы не сможем воспроизвести ошибку, можно ли будет попросить у вас доступ в ваш аккаунт для тестирования?

Доступ мы, конечно, запрашиваем в приватном режиме и на какой-то ограниченный отрезок времени, необязательно под административным аккаунтом. Это может быть специально созданный пользователь с урезанными правами.

хорошо когда вам нужен доступ и как вам передать пароль доступа

Давайте договоримся на понедельник. Пришлите, пожалуйста, на адрес support@bigbird.ru пароль и логин к учетной записи (или ко временно созданному пользователю). Мы зайдем и попробуем поменять продавца в любом из ранее созданных документов, не трогая больше ничего и не сохраняя изменения в документе. Просто посмотрим, изменится ли номер.