0
Исправлен
программа меняет номер реализации
при смене продавца в реализации товара программа меняет номер реализации.
У нас под номером реализации печатаем УПД и отдаем клиенту.
Если программа сама меняет номер документы мы не сможем еще раз распечатать такой же УПД.
Какие есть варианты
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, здравствуйте. Скорее всего, проблема заключается в настройках нумератора. Откройте, пожалуйста, нумератор по документу "Реализация товаров". Для этого сначала откройте журнал документов "Реализация товаров", затем нажмите на верхней панели кнопку "Еще" и выберите пункт "Нумератор".
Посмотрите, какие настройки установлены сейчас в многострочной части "Нумератор по реквизитам". Есть ли какое-то значение в поле "Продавец"? Если есть, уберите его и сохраните форму. Напишите, пожалуйста, по результатам.
я не трогал настройку нумератора совсем
А что там сейчас отображается? Можете прислать скриншот?
Сергей, это скриншот нумератора по документу "Заказ покупателя" А по документу "Реализация товаров"?
такой же абсолютно
А давно возникла проблема или только сегодня? И скажите, пожалуйста, ваш ID или логин. Если сюда, то лучше ID.
наш id 29978, проблема возникла после обновления системы, когда ввели многовалютный учет и нумератор
Опишите еще раз последовательность действий, пожалуйста. Вы создаете документ "Реализация товаров" (как именно? отдельно или на основании заказа?). В реализации в поле "Продавец" у вас указан продавец. Вы сохраняете документ и закрываете его. Далее открываете этот же документ и меняете продавца в поле "Продавец" на другого и при этом замечаете, что изменяется номер данного документа?
Если последовательность не такая, поправьте, пожалуйста. В данной последовательности мы пока никак не можем повторить ошибку на своих данных.
Или же проблема возникает, когда продавцы заходят в систему под своими логинами?
странно, но у нас всегда меняется номер реализации если заново открыть для правки уже сохраненный документ, например при смене продавца.
А вы не замечали, это происходит под всеми пользователями или только под каким-то конкретным? Просто мы пока ни разу не сталкивались с такой проблемой и нам не удается ее повторить на своих данных. Если мы не сможем воспроизвести ошибку, можно ли будет попросить у вас доступ в ваш аккаунт для тестирования?
Доступ мы, конечно, запрашиваем в приватном режиме и на какой-то ограниченный отрезок времени, необязательно под административным аккаунтом. Это может быть специально созданный пользователь с урезанными правами.
хорошо когда вам нужен доступ и как вам передать пароль доступа
Давайте договоримся на понедельник. Пришлите, пожалуйста, на адрес support@bigbird.ru пароль и логин к учетной записи (или ко временно созданному пользователю). Мы зайдем и попробуем поменять продавца в любом из ранее созданных документов, не трогая больше ничего и не сохраняя изменения в документе. Просто посмотрим, изменится ли номер.