0
Отвечен

Издевательство с платежами

Сергей Телегин 4 года назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 4 года назад 1

мы всегда оплачивали услуги безналичным платежом по счету, который получали от вас.

но в последний раз наш платеж не был зачислен. По звонку мне ответили что платежное поручение не полностью сформировано. Хотя мы платим по образцу всегда и раньше проблем не было. Теперь мы должны высылать копию платежки, зачем делать эти лишние движения, или генерируйте нормальный образец платежного поручения.

Отвечен

Сергей, здравствуйте. Мы приносим наши извинения, ваш платеж получен, платежное поручение было заполнено абсолютно верно. Подписка подключена, никаких дополнительных бумажек и подтверждений от вас не требуется. На самом деле мы всегда идем навстречу нашим пользователям и подключаем подписку, даже если деньги фактически не поступили на наш расчетный счет только на основании платежного поручения с отметкой об исполнении. В этот раз причиной позднего подключения стал наш недосмотр, но сейчас, как мы надеемся, проблема решена.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho