0

Крутяк

Игорь Полун 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад 3
Смотрю у пользователей больше требований чем благодарности. Поэтому лично я, хотел выразить благодарность за систему. Реально удобна и комфорта. За данную цену, они предлагают ну очень многое, в соотношении цены и качества это лучший выбор. И при этом система очень активно развивается и растет.
Согласна, система действительно классная, но я не согласна с тем что у пользователей требований больше чем благодарностей! у меня тоже есть свои требования к системе, но благодарность ведь тоже есть - одно другому не мешает. Если каждый пользователь предъявляет по 1-2 требований к системе, то это не значит что она плоха. ведь каждый отдельный пользователей работает в своей узконаправленной сфере и обобщенной системы ему недостаточно. поэтому каждый и просит изменить систему в ту или иную сторону...........Для самой системы это наверное "в плюс". создателям не нужно будет сидеть и придумывать - а что бы еще надстроить у системы, какой бы еще апдейт прикрутить. тут все просто - берешь пожелания, и в соответствии с техническими возможностями, начинаешь наращивать систему... чем более широкий функционал будет у системы - тем больше узконапрвленых "бизнесов" будут ей пользоваться
Спасибо огромное за ваши отзывы, очень приятно! Безусловно, мы стремимся сделать массовый продукт, а массовый продукт никогда не подойдет на все 100% всем пользователям. Наша главная задача - сохранить баланс между удобством работы в "Большой Птице" и функциональностью. Мы действительно рады любым пожеланиям пользователей, так как они помогают нам принимать решения о дальнейшем развитии:)
Хочу добавить, что это абсолютно нормально, когда в топиках форума больше пожеланий, чем благодарностей. Время предпринимателя - ценный ресурс. Если у вас есть потребность - то вы пишите нам о ней, если у вас что-то не получается, то чаще всего звоните, а если все хорошо - то просто пользуетесь:) И для нас вариант "просто пользуетесь" является в своем роде безмолвной похвалой:)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho