Нумерация в справочнике "Товары и услуги"
Добрый день! После обновления программы при создании новых элементов в справочнике "Товары и услуги" код товара автоматически проставляется не подряд, а через один. Например 5011, следующий 5013. Теперь придется каждый раз исправлять коды вручную, чтобы они шли по порядку и подряд?
Ответ
Здравствуйте, Алиса.
У нас не получается повторить описанную вами ситуацию. Пожалуйста, приведите подробную последовательность действий, возможно, со скриншотами.
В принципе, такое может возникать, когда с системой работают одновременно несколько пользователей: номер может быть "захвачен" с другого рабочего места, а потом этот новый товар будет закрыт без сохранения. У вас несколько пользователей?
У нас один пользователь. Пример со скринами. Создаю новый товар
Сохраняю. Дальше его же копирую, чтобы создать новый размер
Коды товара через один
Алиса, а если не копировать, а просто создать новый, номер у вас выдается по порядку?
Алиса, спасибо за ваше сообщение. Мы приступили к исправлению ошибки.
У нас в компании такая же проблема. Номер меняет сам, при чем, если я создаю две подряд отгрузки, то идет по порядку, но вот если между отгрузками я сделал счет, после поступление товара и, допустим, приход в кассу/банк, то новая реализация будет перескакивать через столько цифр, сколько я сделал документов до этого и не зависимо счет это был или приход. И еще неприятная вещь - уникальность номера в приходе пропала. теперь я могу делать приход с двумя одинаковыми номерами и система меня об этом не уведомит. Так же неприятно и то, что, если я поставил нужный мне номер, а после поменял время или дату, то номер сбрасывается..
В этом новом релизе пользоваться программой стало труднее и менее комфортно.
Роман, здравствуйте. Мы проверяли на своих данных, у нас не получается повторить ошибку с переходом через несколько номеров. Единственное, когда может возникать подобная ситуация - это если документ одного вида удален в корзину, а затем создается новый документ. Номер удаленного документа автоматически не занимается.
По поводу уникальности номера в приходе тоже не можем подтвердить информацию. Скажите, у вас одна фирма или несколько? Возможно, вы случайно создали документ с тем же номером по другой фирме? Либо у вас настроена нумерация в зависимости от каких-то других параметров, отличных от фирмы (по складу, пользователю и т.п.). Это можно проверить в настройках нумератора (открыть журнал документа "Поступление товаров", нажать кнопку "Еще" на панели действий, выбрать пункт "Нумератор").
Что касается смены номера при смене даты, то мы сейчас решаем данный вопрос. Номер изменяться не будет.
Если указанные вами первые две проблемы сохраняются, пожалуйста, сообщите ваш ID или логин. Если не хотите писать его здесь, то можете прислать его на почту support@bigbird.ru, указав, что вы обращались к нам на форуме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Алиса.
У нас не получается повторить описанную вами ситуацию. Пожалуйста, приведите подробную последовательность действий, возможно, со скриншотами.
В принципе, такое может возникать, когда с системой работают одновременно несколько пользователей: номер может быть "захвачен" с другого рабочего места, а потом этот новый товар будет закрыт без сохранения. У вас несколько пользователей?