0
Отвечен
стоимость услуг
Здравствуйте!
На данный момент пользуюсь БП на одной из точек продаж в качестве эксперимента. На других точках учёт ведётся по старинке на бумаге. Возникли некоторые вопросы. Во-первых, несколько дней назад пропала возможность вручную вводить стоимость. Для меня это критично, т.к. имеются услуги с нефиксированной стоимостью. Во-вторых, и это менее критично, себестоимость услуг не высчитывается. Т.е. есть услуги, которые по факту являются услугами, но на их осуществление расходуется фиксированное количество материала. Учесть это, как я понимаю, невозможно. Возможно я чего-то не понял.
Повторюсь, если второй пункт не критичен, то в случае, если не исправить первый пункт в кратчайшие сроки, придётся оперативно отказываться от использования БП и переходить на 1С... дорого и не вовремя.
На данный момент пользуюсь БП на одной из точек продаж в качестве эксперимента. На других точках учёт ведётся по старинке на бумаге. Возникли некоторые вопросы. Во-первых, несколько дней назад пропала возможность вручную вводить стоимость. Для меня это критично, т.к. имеются услуги с нефиксированной стоимостью. Во-вторых, и это менее критично, себестоимость услуг не высчитывается. Т.е. есть услуги, которые по факту являются услугами, но на их осуществление расходуется фиксированное количество материала. Учесть это, как я понимаю, невозможно. Возможно я чего-то не понял.
Повторюсь, если второй пункт не критичен, то в случае, если не исправить первый пункт в кратчайшие сроки, придётся оперативно отказываться от использования БП и переходить на 1С... дорого и не вовремя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что касается себестоимости услуг, вы правы, в настоящее время она не учитывается. Мы планируем вплотную заняться этим вопросом в самое ближайшее время.