0
Отвечен

стоимость услуг

Evgeny Oslavsky 5 лет назад в Техподдержка обновлен 5 лет назад 3
Здравствуйте!

На данный момент пользуюсь БП на одной из точек продаж в качестве эксперимента. На других точках учёт ведётся по старинке на бумаге. Возникли некоторые вопросы. Во-первых, несколько дней назад пропала возможность вручную вводить стоимость. Для меня это критично, т.к. имеются услуги с нефиксированной стоимостью. Во-вторых, и это менее критично, себестоимость услуг не высчитывается. Т.е. есть услуги, которые по факту являются услугами, но на их осуществление расходуется фиксированное количество материала. Учесть это, как я понимаю, невозможно. Возможно я чего-то не понял.

Повторюсь, если второй пункт не критичен, то в случае, если не исправить первый пункт в кратчайшие сроки, придётся оперативно отказываться от использования БП и переходить на 1С... дорого и не вовремя.
Работа в системе
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Evgeny Oslavsky 5 лет назад
+1
На рассмотрении
Евгений, здравствуйте! Если вы работаете через интерфейс продавца, пожалуйста, проверьте настройки роли интерфейса продавца (Меню - Сервис - Администрирование - Роли интерфейса продавца), присвоенной вашему продавцу в карточке пользователя (Меню - Сервис- Администрирование - Пользователи) на вкладке "Интерфейса продавца". Возможно, в поле "Разрешить изменять цену" сейчас установлен запрет на ручное редактирование цен.

Что касается себестоимости услуг, вы правы, в настоящее время она не учитывается. Мы планируем вплотную заняться этим вопросом в самое ближайшее время.
Видимо, это был сбой программы, т.к. на следующий день я получил информацию, что всё заработало само собой. Галочку я сразу проверил после вашего комментария и она была на месте. Извиняюсь за задержку с ответом... )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho