0
На рассмотрении
Выделение справочника Юр.Лица и Физ.Лица из Партнеров
Идея:
1) Создать справочник Физических лиц, в который можно вносить
а) Покупателей физ.лиц
б) Представителей контрагентов
в) Сотрудников курьерских служб для сверки доверенностей и прочего
2) Создание Справочника Юридических лиц, в который можно будет внести
а) Список физ.лиц - сотрудников, афеллированных лиц,
3) В справочнике под элементом Партнеры понимать ссылку на элемент справочника физ.лицами или юр.лицами. Ситуация простая - текущее разделение у нас в партнерах
продавцы и покупатели, и у нас есть компания и несколько человек, которые одновременно могут являться и теми и другими.
Т.е. если компания приемущественно расценивается как поставщик, то в этом случае в отчете по взаиморасчетам по "Категории партнеров" среди "Покупателей" она не отразится.
Что скажете ?
1) Создать справочник Физических лиц, в который можно вносить
а) Покупателей физ.лиц
б) Представителей контрагентов
в) Сотрудников курьерских служб для сверки доверенностей и прочего
2) Создание Справочника Юридических лиц, в который можно будет внести
а) Список физ.лиц - сотрудников, афеллированных лиц,
3) В справочнике под элементом Партнеры понимать ссылку на элемент справочника физ.лицами или юр.лицами. Ситуация простая - текущее разделение у нас в партнерах
продавцы и покупатели, и у нас есть компания и несколько человек, которые одновременно могут являться и теми и другими.
Т.е. если компания приемущественно расценивается как поставщик, то в этом случае в отчете по взаиморасчетам по "Категории партнеров" среди "Покупателей" она не отразится.
Что скажете ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
т.к. они формально тоже являются покупателями. Это несколько напоминает 1С, но мне кажется
оно логично.
Что касается отображения поставщиков и покупателей в отчете о взаиморасчетах, то если выключить группировку по категориям, данные по партеру "схлопнутся". Хотя, конечно, это не лучший выход из положения.
Этот ответ - не категоричный отказ, мы не закрываем обсуждение и готовы выслушать мнение других пользователей о том, насколько им удобно работать с таким вариантом справочника.