Календарь Налогоплательщика
Хотелось бы, чтоб в систему был добавлен Календарь Налогоплательщика с каким-нибудь небольшим функционалом, например: возможность выбирать важные события и устанавливать напоминания либо на почту, либо в личных сообщениях, либо во всплывающем окне; возможность добавления своих событий в календарь; возможно синхронизацию с google календарем. И добавить его куда-нибудь в Справочники.
Ответ
Здравствуйте, Станислав.
"Большая Птица" - это онлайн-система, которая предназначена для ведения оперативного учета в малом бизнесе. Мы не ставим целью решать задачи налогового или бухгалтерского характера.
Однако, вы описываете скорее планировщик задач, чем налоговый календарь в его классическом понимании. На каком уровне, по вашему мнению, он может быть интегрирован в систему? События должны привязываться к документам, партнерам или как-то еще? Если подразумевается просто базовый функционал по планированию и управлению временем, то, на мой взгляд, предпочтительней использовать специализированные решения (от того же Google, например).
Думаю, "Большой Птицей" пользуются не только профессиональные бухгалтера. Вот и я не бухгалтер совсем, но пользуюсь, ибо удобно и нужно. И вот открываю я сегодня страницу программы, работаю. И мне вдруг в голову приходит: "Блин, надо же отчет сдавать, а когда? Никто не напомнил." И мне пришлось лезть в поисковики и искать там Календарь Налогоплательщика или Календарь Бухгалтера, ведь есть же такие странички в интернете, где такие календари присутствуют, и там расписано на каждый месяц, когда, что и где платить и сдавать отчеты. Вот я и подумал, что было бы удобно, если бы я не выходя с вашего сервиса сразу нашел такой календарь, ведь не всегда помнишь, что там нужно для ИП или ООО (голова обычно забита другими вещами). Спасибо!
Станислав, спасибо за интересную тему для обсуждения! Тут возникает такая дилемма: либо мы делаем систему, которая имеет четкий круг решаемых задач и (в рамках известной сложности предметной области) остается простой и интуитивно-понятной, либо пытаемся сделать сервис в стиле все-в-одном, непременно более сложный, чем первый вариант.
Сразу скажу, что мы обсуждали и продолжаем обсуждать оправданность реализации разных вспомогательных сервисов внутри системы: почтовый клиент, планировщик задач, текстовый редактор для документов. Вряд ли мы сможем в этих делах составить конкуренцию таким веб-приложениям как, например, Google Mail, Google Docs или программе 1С: Бухгалтерия; это специализированные продукты, предназначенные для решения своих задач.
Мы хотим достичь оптимального баланса в отношении функциональность/сложность продукта. Поэтому мы не стремимся участвовать в войне галочек и добавлять новые возможности, относясь к этому, как к основному конкурентному преимуществу. Вы написали, что "Птицей" пользуются не только профессиональные бухгалтеры. Я бы развил эту мысль, сказав, что "Большая Птица" предназначена в первую очередь не для бухгалтеров, а для предпринимателей - она позволяет вести оперативный учет. При этом, бухгалтер (приходящий или собственный) может выгрузить данные из нашей системы в 1С: Бухгалтерию и работать там дальше так, как он привык. Вы отметили, что пользуетесь "Большой Птицей" потому, что это удобно. Именно этого мы и хотели достичь - сделать программу, не перегруженную разными "фишками"; программу, с которой приятно работать.
Исходя из такого подхода, мы тщательно взвешиваем целесообразность реализации в системе возможностей, прежде чем приступаем к работе над ними.
Здравствуйте, Станислав.
"Большая Птица" - это онлайн-система, которая предназначена для ведения оперативного учета в малом бизнесе. Мы не ставим целью решать задачи налогового или бухгалтерского характера.
Однако, вы описываете скорее планировщик задач, чем налоговый календарь в его классическом понимании. На каком уровне, по вашему мнению, он может быть интегрирован в систему? События должны привязываться к документам, партнерам или как-то еще? Если подразумевается просто базовый функционал по планированию и управлению временем, то, на мой взгляд, предпочтительней использовать специализированные решения (от того же Google, например).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Станислав.
"Большая Птица" - это онлайн-система, которая предназначена для ведения оперативного учета в малом бизнесе. Мы не ставим целью решать задачи налогового или бухгалтерского характера.
Однако, вы описываете скорее планировщик задач, чем налоговый календарь в его классическом понимании. На каком уровне, по вашему мнению, он может быть интегрирован в систему? События должны привязываться к документам, партнерам или как-то еще? Если подразумевается просто базовый функционал по планированию и управлению временем, то, на мой взгляд, предпочтительней использовать специализированные решения (от того же Google, например).