0
На рассмотрении

Интеграция с POS-системой

Яра Бар 11 лет назад в Идеи и предложения обновлен Олег (Директор по разработке) 11 лет назад 7
Здравствуйте. Меня интересует возможность интеграции с POS-системой с установленным ПО. Возможно ли работа на вашей программе в режиме бек офиса. Если быть точнее обмен информацией между POS-системой с ПО и программой Большая Птица, загрузка отчета о продажах и тд. или для интеграции необходимо чтобы POS-система работала из интерфейса Большой Птицы?

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте. Какие компоненты POS-системы вы планируете использовать? Или у вас уже есть готовая система с фронт-офисным приложением? Сейчас в "Большой Птице" можно использовать сканер штрих-кода для ввода товара, в ближайшее время мы добавим возможность работы с некоторыми чековыми принтерами и принтерами этикеток. Реализация работы в режиме бэк-офиса с решениями от Штрих-М и Атол сейчас обсуждается, но по срокам пока ясности нет.
Забыл добавить. Суть задачи реализация торговли и учета через штрихкод.
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте. Какие компоненты POS-системы вы планируете использовать? Или у вас уже есть готовая система с фронт-офисным приложением? Сейчас в "Большой Птице" можно использовать сканер штрих-кода для ввода товара, в ближайшее время мы добавим возможность работы с некоторыми чековыми принтерами и принтерами этикеток. Реализация работы в режиме бэк-офиса с решениями от Штрих-М и Атол сейчас обсуждается, но по срокам пока ясности нет.
кассовый аппарат, сканер штрих кода, печать этикеток штрих кода. Я новичок в этом вопросе. Буду очень благодарен если поможете советом. Планирую покуть Mini POS 2 от Штрих-М... соотвественно у меня встал вопрос стоит ли тратиться на бек офис или возможно более экономное решение задачи итеграции POS системы с компьтером и вообще общии учет какое примять ПО. Вот нашел ваш продукт и возник такой вопрос. Как мне целесообразней поступить в данной ситуации? Приобретать POS систему и бек офис, тогда необходимость в вашем продукте отпадает (функционал аналогичен или все таки Большая птица, Фронт и Бек офис это разные вещи?), либо использовать интегрированный варинт, фронт офис Штих-М бек офис Большая птица. Третьи вариант фронт и бек большая птица. Извини за глупые вопросы, мне просто необходимо сориентироваться.
Здравствуйте.

Я не хотел бы комментировать решения конкретных производителей, хотя мне довелось заниматься автоматизацией розничных магазинов, и свое мнение я на этот счет имею. Напишите на support@bigbird.ru, в письме укажите что оно для меня, я постараюсь вам подробно ответить, но, сразу говорю, будут уточняющие вопросы. Любые программные продукты нужно смотреть на предмет того, насколько они удовлетворяют вашим запросам. И желательно не только описание на сайте разработчика, но и сам софт. Может быть много нюансов с оборудованием, в этом плане системы от производителей проще. С другой стороны, универсальные программы типа "1С: Управление торговлей" могут вполне успешно использоваться в качестве бэк-офиса и, как правило, предоставляют больше возможностей по части ведения учета. "Большая Птица" в данный момент не имеет обмена данными с POS-системами, но мы собираемся развивать это направление.
Попытался самостоятельно разобраться с этим вопросом. Изучил возможности вашего сервиса. Сразу оговорюсь что я ищу решение для розничной торговли. Дак вот первое что на ум приходит это вопрос, как оформлять продажи? Про создание документа счета или чека это все понятно. Но если моя точка производит продажи через POS систему (которую я приобрел и на ней уже стоит ПО, врятли я стану менять ПО за которое выложил деньги и создавать себе лишнюю работу). Насколько мне известно ПО в POS системе например тот же Штрих-М, может формировать отчет о продажах за период в виде документа. Почему бы вам не реализовать возможность загрузки такого документа в Большую Птицу? Вот и бек офис Большая птица. Попаравьте возможно я не прав, но такой возможности у вас нет. В итоге получаем интересный сервис Большая Птица (есть функци очень интересные), но пользоваться им не целесобразно. Все упирается в ввод данных, импорт документов. Или вот еще вариант. Я куплю и POS систему и бек офис, так моя основная задача интеграция учета и кассовой системы, но я так же хочу пользоваться сервисами вашего ПО. Вопрос как мне это сделать? как мне загружать свои продажи в ваше ПО? Думаю вы существенно увеличите круг своих клиентов если реализуете данную возможность. 
Вопрос упирается в ресурсы. Как с нашей стороны, так и со стороны потенциального клиента. 

С нашей стороны - время и средства на разработку функциональности, связанной с работой в режиме бэк-офиса для существующих популярных фронт-решений (Штрих, Атол).

Со стороны пользователя - POS-система стоит немалых денег. Несколько десятков тысяч рублей даже в случае самых доступных решений. Но это только регистрация продаж, за бэк-офис придется выложить сравнимую сумму, затраты на внедрение при этом индивидуальны. "Большая Птица", в свою очередь - решение со значительно более низкой стоимостью владения.  
Совет специалиста как раз пришелся бы к месту)) спасибо за отзывчивость!!! Я написал на почту письмо.
Думаю если вы реализуете обмен данными с ПОС системой, то ваш сервис на новый уровень выйдет. Даже если это будет просто ручная загрузка сформированных отчетов о продажах с фронт офиса. Мне кажется много клиентов заинтересованы в более доступной интеграции ПОС системы. Хотя понятно что задача не простая. Хлопотное дело.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho