0
Отклонен
Портал для делового общения клиентов "Большая птица"
Даниил Лёвкин 11 лет назад
в Идеи и предложения
•
обновлен Олег (Директор по разработке) 11 лет назад •
5
Добрый день!
Был в поиске решения, пока не нашел "Большую птицу". Так вот, в одной из подобных систем, был портал клиентов для делового общения между собой, реклама товаров и услуг. Мне кажется такой портал был-бы очень полезен для участников системы "Большая птица". М.б. это и лишнее.)
Был в поиске решения, пока не нашел "Большую птицу". Так вот, в одной из подобных систем, был портал клиентов для делового общения между собой, реклама товаров и услуг. Мне кажется такой портал был-бы очень полезен для участников системы "Большая птица". М.б. это и лишнее.)
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Даниил.
У нас есть определенный подход к тому, что мы делаем. Он описан здесь (пункты 6 и 7 в особенности). Мы не планируем создать систему в стиле "все-в-одном", так как это обязательно приведет к ее усложнению.
У нас есть определенный подход к тому, что мы делаем. Он описан здесь (пункты 6 и 7 в особенности). Мы не планируем создать систему в стиле "все-в-одном", так как это обязательно приведет к ее усложнению.
Спасибо за понимание :) Эта болезнь программных продуктов называется featurisis. Со временем вроде бы простая система может развиться до состояния, когда с ней будет тяжело работать. Примеров тому много, и особенно в нашей предметной области. Мы хотим этого избежать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У нас есть определенный подход к тому, что мы делаем. Он описан здесь (пункты 6 и 7 в особенности). Мы не планируем создать систему в стиле "все-в-одном", так как это обязательно приведет к ее усложнению.