0

Код товара и ограничение бесплатного тарифа

Игорь Бабушкин 6 лет назад обновлен 6 лет назад 1
Здравствуйте. Я импортировал часть ассортимента из другого аккаунта. Но коды товара проставились не те, которые были в том аккаунта, а новые (т.е. грубо говоря там были коды с 1 по 400, а в новом все коды изменились и начались с 400). Получается что 400 позиций пропали в пустую, а сегодня товары достигли позиции 1000 и система попросила перейти на платный тариф. Но по факту у меня не 1000 наименований, а 600. Как быть? Это крупная недоработка. Можно ли обновить все коды начиная с 1 автоматически, а не заходя в каждый товар, да и то получится ли? И почему папки так же считаются за единицу товара?
Вопрос закрыт. С техподдержкой разобрались во всем

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho