0
На рассмотрении
Печать счета. Форматирование + Колонка "Цена со скидкой"
Добрый день.
Есть такая особенность.
При попытке распечатать счет в формате Excel документ открывается в масштабе 60% и в Страничном режиме. При этом правая граница находится не там где положено.Что как бы чуточку странно - ведь количество колонок в этом документе фиксированное вроде.
1) Просьба - можно все таки границу поместить в нужное место. И масштаб сделать 100%.
2) Просьба - сделайте пожалуйста еще один формат для печати счета в котором бы появилась
бы колонка "ЦЕНА СО СКИДКОЙ"
Есть такая особенность.
При попытке распечатать счет в формате Excel документ открывается в масштабе 60% и в Страничном режиме. При этом правая граница находится не там где положено.Что как бы чуточку странно - ведь количество колонок в этом документе фиксированное вроде.
1) Просьба - можно все таки границу поместить в нужное место. И масштаб сделать 100%.
2) Просьба - сделайте пожалуйста еще один формат для печати счета в котором бы появилась
бы колонка "ЦЕНА СО СКИДКОЙ"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Масштаб же 100% или 60% от нас никак не зависит, на это мы вряд ли сможем повлиять.
Указание цены со скидкой потребует полного изменения логики расчета. Сейчас скидка считается от суммы, а не от цены. Очень не хотелось бы усложнять алгоритм несколькими способами расчета. Давайте посмотрим по отзывам, нужно ли это кому-то еще.
В карточке товара указано вот так:
При печати счета почему то указывается вот так (т.е. как видно в печатном варианте этого пробела нет)
Что еще интереснее - это то как выглядит значение в ячейке:
Т.е. почему то происходит переход на новую строку, хотя изначально стоит пробел.
При, если убрать этот переход на новую строку - то текст полностю укладывается в ячейке.
Это важно, т.к. контрагенты вносит учетные данные об оплате посредством макросов основываясь на совместных
справочниках.
Полагаю, что такой перенос делается особым алгоритмом, но думаю будет
более логичным использование атрибута ячейки .WrapText = True при формировании документа.
Так же появляется лишний пробел в конце Наименования товара/работ/услуг. Я проверил в Справочнике этого пробела нет. Можно его устранить. Пожалуйста.
Так же еще одна проблема с форматом.
Числа заходят как текст, и если попытаться вставить формулу, то скажем MS Office 2010 поймет, чего от него хотят (хотя по сути не должен ибо 2003й показывал непонятное значение). То уже в ГуглДокс или MS Office для Mac уже
такой фичи нет, а значит, что любые математические действия будут приводить к ошибкам.
Приходится делать операцию преобразования в число, а затем менять формат чисел на специфический,
(.NumberFormat = "#,##0.00") хотя это можно сделать на этапе формирования документа, чего ооочень прошу, ибо сократить время на формирование счета.
Для ясности скриншот.
По поводу пробелов - как уже только ни пробовали, не можем повторить добавление пробела. Вы не могли бы прислать нам на support@bigbird.ru этот счет в Excel? Сначала у нас было подозрение, что туда добавляется какой-то спецсимвол, но оно пока что не подтвердилось.
Заказ состоит из групп заказов: Нужно вывести некий отчет в котором бы можно было сосчитать количество по каждой позиции в наборах.. Полагал, что если делать заказ поставщику на основании такого документа - то само посчитается, на деле же вылезает пустая форма (((((
Например у нас заказ и 20 проводов, среди которых:
а) 10 красных по 3 метра
б) 5 красных по 6 метров.
в) 1 синий по 3 метра
г) 2 зеленых по 6 метров
д) 3 синих по 10 метроа
В форме нужно вывести такую калькуляцию
Кабель красный 60 метров.
Кабель синий 33 метра
Кабель зеленый 12 метров
Сейчас мы согласны, что недоработали момент с наборами, когда в заказе покупателя указан набор, а в заказ поставщику, созданный на основании этого заказа покупателя, состав набора не попадает. Конкретно этот момент мы и взяли в исправление.
сейчас покажу вот к примеру заказ покупателя:
Как видно тут есть (red), (grey), (Black) и т.д.
Все это наборы. Вот так например это выглядело для кабеля Paul Dime Grey 1,5 m
Соответственно в наборе 3м вместо 1,5 будет указано 3 метра.
А теперь задача посчитать сколько и каких материалов нам понадобится для исполнения данного заказа.
Я предполагал, что если мы на основании Заказа покупателя формируем Заказ поставщику - то в этом случае
как раз будет сформирован общий консолидированный список расходников (это весьма интересно),
но оказалось это не так. Необходимость в заполнении такой формы я имел только 1 раз.
А вот некий отчетик в EXCEL или PDF мне нужен постоянно.