0
Отвечен

Каким образом происходит учет трат на логистику(доставку)?

wild jar@gmail com 9 лет назад обновлен Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад 4

Каким образом происходит учет трат на логистику(доставку)?

Другими словами, есть где-то поле - "доставка"?

Как я могу посмотреть какую сумму я израсходовал на доставку? Или просто завести товар, как "доставка", но это, мне кажется, не очень правильно.

На рассмотрении

Здравствуйте! Посмотреть расходы на доставку можно только одним способом.

На каждую доставку следует оформлять акт на работы/услуги и далее закрывать этот акт суммой, равной стоимости доставки. При этом в документе, который списывает деньги из кассы или с расчетного счета, указывать статью движения денег "Расходы на доставку". Далее вы сможете сформировать отчет "Движение денежных средств" и посмотреть, какая сумма прошла по статье "Расходы на доставку".

Да, забыла добавить, что доставку в этом случае надо завести в справочнике товаров как услугу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho