0
Отвечен
Каким образом происходит учет трат на логистику(доставку)?
Каким образом происходит учет трат на логистику(доставку)?
Другими словами, есть где-то поле - "доставка"?
Как я могу посмотреть какую сумму я израсходовал на доставку? Или просто завести товар, как "доставка", но это, мне кажется, не очень правильно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Посмотреть расходы на доставку можно только одним способом.
На каждую доставку следует оформлять акт на работы/услуги и далее закрывать этот акт суммой, равной стоимости доставки. При этом в документе, который списывает деньги из кассы или с расчетного счета, указывать статью движения денег "Расходы на доставку". Далее вы сможете сформировать отчет "Движение денежных средств" и посмотреть, какая сумма прошла по статье "Расходы на доставку".
Спасибо! Ответили понятно!
Да, забыла добавить, что доставку в этом случае надо завести в справочнике товаров как услугу.