![](https://cdn.userecho.com/characters/83.png?1)
+1
Отвечен
Не отображаются остатки!!!
Открывая новый магазин, ввел остатки товаров, а они не отображаются. Всех товаров по 0. Как решить? Все продажи проходят в минус, то есть остатки товаров становятся отрицательными.
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
0
На рассмотрении
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
Здравствуйте! Каким образом вы вводили остатки товаров? Где именно смотрели отсутствие товара?
![](https://cdn.userecho.com/characters/83.png?1)
0
Shikhov_al 9 лет назад
В бизнес-схеме выбрал ввод остатков -> ввод остатков товаров -> добавил документ, все внес и сохранил. Начали работать, а все товары проводятся с пояснением, что их не хватает на складе. сделал отчет по остатка,а все по нулям.кроме того что я добавлял поступлением
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
0
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
А сколько у вас складов?
![](https://cdn.userecho.com/characters/83.png?1)
0
Shikhov_al 9 лет назад
много, но это я уже проверил, проведено на нужный склад
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
0
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
Если складов больше одного, проверьте, правильно ли указан склад и фирма, на которую вносятся остатки. Продавать вы должны с того же склада и от той же фирмы, на которую сделан ввод остатков. И второй момент - обратите внимание на даты и время документов. Нужно, чтобы ввод остатков был оформлен раньше, чем документы продажи.
![](https://cdn.userecho.com/characters/83.png?1)
0
Shikhov_al 9 лет назад
Спасибо, разобрался!
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
0
Отвечен
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho