+2
На рассмотрении
Необходимо сделать учет партийности товаров.
Один и тот же товар может прийти от разных поставщиков и по разным закупочным ценам. А при реализации этого товара мне необходимо знать его реальную себестоимость. Сейчас получается, что при поступлении уже существующего наименования его закупочная цена переписывается на последнюю. Например, на остатке было 5 микросхем по 10 рублей, а пришла новая партия таких же микросхем 10 шт по 8 рублей. После создания документа "Поступление товаров" получится, что у меня 15 микросхем по 8 рублей. Но это не правильно, потому что из них 5 шт по 10 рублей. Нужно сделать, чтобы было видно разные цены с разных приходов, а при продаже использовать товар по нужной цене. Например, сначала продать дорогой, а потом продавать новый товар подешевле.
0
eco-premiera ru 9 лет назад
нет, нужно сделать проще, сделать несколько номенклатур с одним и тем же названием чтобы, но с разным количеством остатка, 1) микросхема (5 шт) 10 руб, 2)микросхема (10 шт) 8 руб.....а при продаже уже даже сейчас возможно выбирать из нескольких одноименных товаров,, просто смотреть, каких микросхем на данный момент меньше, те и продавать в первую очередь (подразумевая что у них более ранняя партия, а значит такой закуп. цены уже не будет),
0
На рассмотрении
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
Здравствуйте! Партионный учет реализован в "Большой Птице" изначально. Себестоимость может формироваться двумя способами: по партиям или по средней (устанавливается в карточке фирмы). Текущую себестоимость товара можно увидеть в отчете по партиям. Подробнее о себестоимости можно почитать в этой статье справки.
0
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
Что касается микросхем, правильно ли я понимаю, у вас на остатках может лежать более дорогой и более дешевый товар и, соответственно, отпускная цена на них тоже будет разной? Тот, который вы купили дешевле, вы продадите дешевле, а более дорогой - дороже? Если да, то это уже не партионный учет, а учет по сериям. Учет по сериям мы обязательно будем делать, но по срокам выхода данного функционала пока точно сказать можем.
0
Елена (Менеджер продукта) 9 лет назад
Игорь, посмотрите, пожалуйста, вот эту тему, возможно, вы имели в виду именно это?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho