![](/s/cache/7b/c3/7bc309b45e5b866dd05bbf31a1a5b644.png)
А можно добавить раздел для физических лиц, добавлять их так же, как и партнеров?
А можно добавить раздел для физических лиц, добавлять их так же, как и партнеров? У нас розничный магазин и естественно выдавать и учитывать розничных покупателей необходимо!
Ответ
![](/s/cache/ff/73/ff7304d2d442b98aad65784a30c61ae1.png)
Ещё больше эта возможность будет востребована интернет-магазинами, и позволит наконец-то совместить весь учёт в одном месте.
![](/s/cache/df/59/df595c3bec0d0832f36ab8ef4460c725.png)
По поводу физических лиц в рознице и в опте - это несколько разные вещи. И если в опте это действительно можно сделать в справочнике Партнеры, то в рознице напрашивается самостоятельный справочник, в рамках которого можно идентифицировать покупателя. В качестве идентификатора может выступать ФИО, номер карты постоянного клиента, email - любое значение, по которому можно однозначно определить клиента.
![](/s/cache/83/4b/834b434b698ef2a222dad22c94283291.png)
Все что обязан знать интернет-магазин о покупателе указано в правилах продажи товаров дистинционным способом - ни больше ни меньше. Тем не менее, при использовании п.20 (оплата физлицом по безналу) физик будет рассматриватся как обычный контрагент.
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
Работу с физическими лицами мы добавим вместе с функционалом заказов. Сейчас эта задача - одна из самых приоритетных.
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
Работу с физическими лицами мы добавим вместе с функционалом заказов. Сейчас эта задача - одна из самых приоритетных.
![](/s/cache/79/38/7938c2086e89cb515eaef0f84410b210.png)
Работу с физическими лицами мы добавим вместе с функционалом заказов. Сейчас эта задача - одна из самых приоритетных.
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Очень надо: ФИО. телефон. адрес. ШК (карта лояльности). комментарий. учет продаж по шк.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Работу с физическими лицами мы добавим вместе с функционалом заказов. Сейчас эта задача - одна из самых приоритетных.