0
Отвечен

Кому отправляются Сообщения (меню "Сервис")?

Станислав Агапов 11 лет назад в Общие вопросы обновлен Елена (Менеджер продукта) 11 лет назад 0

Когда раньше мельком глядел, грешным делом думал, что раздел "Сервис / Сообщения" предназначен для обмена сообщениями между пользователями в рамках одного аккаунта.


Сейчас захотел отправить внутреннее сообщение своему сотруднику и не обнаружил на форме создания нового сообщения поля "Кому". Так кому всё же предназначаются эти сообщения? Для письма в техподдержку есть отдельный пункт меню...

Ответ

Ответ
Отвечен

Вообще изначально этот раздел был создан для отправки нами сообщений пользователям. А папка "исходящие" - для ответа.

Затем появились планы добавить обмен сообщениями между пользователями одного аккаунта (то, о чем вы говорите). Планы никуда не делись, просто пока отодвинулись.

Так что сейчас исходящие сообщения получаем мы. А в дальнейшем можно будет выбрать - отправить нам или отправить своему пользователю.

Ответ
Отвечен

Вообще изначально этот раздел был создан для отправки нами сообщений пользователям. А папка "исходящие" - для ответа.

Затем появились планы добавить обмен сообщениями между пользователями одного аккаунта (то, о чем вы говорите). Планы никуда не делись, просто пока отодвинулись.

Так что сейчас исходящие сообщения получаем мы. А в дальнейшем можно будет выбрать - отправить нам или отправить своему пользователю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho