Кому отправляются Сообщения (меню "Сервис")?
Когда раньше мельком глядел, грешным делом думал, что раздел "Сервис / Сообщения" предназначен для обмена сообщениями между пользователями в рамках одного аккаунта.
Сейчас захотел отправить внутреннее сообщение своему сотруднику и не обнаружил на форме создания нового сообщения поля "Кому". Так кому всё же предназначаются эти сообщения? Для письма в техподдержку есть отдельный пункт меню...
Ответ
Вообще изначально этот раздел был создан для отправки нами сообщений пользователям. А папка "исходящие" - для ответа.
Затем появились планы добавить обмен сообщениями между пользователями одного аккаунта (то, о чем вы говорите). Планы никуда не делись, просто пока отодвинулись.
Так что сейчас исходящие сообщения получаем мы. А в дальнейшем можно будет выбрать - отправить нам или отправить своему пользователю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вообще изначально этот раздел был создан для отправки нами сообщений пользователям. А папка "исходящие" - для ответа.
Затем появились планы добавить обмен сообщениями между пользователями одного аккаунта (то, о чем вы говорите). Планы никуда не делись, просто пока отодвинулись.
Так что сейчас исходящие сообщения получаем мы. А в дальнейшем можно будет выбрать - отправить нам или отправить своему пользователю.