0
Отвечен
кассовый терминал в режиме офф-лайн
Интересует возможность и целесообразность использования сервиса в рамках организации системы учета розничного магазина + небольшое производство. При этом стал вопрос в надежности браузерного решения, а именно места продавца - кассира. Здесь, в случае отсутствия связи с интернет система работать уже не будет, как я понимаю, что останавливает работу магазина. Какие мысли есть на этот счет и возможные решения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Приношу свои извинения за задержку с ответом. В данный момент работа интерфейса продавца в режиме оффлайн невозможна. Мы планируем разработку оффлайновой версии для Windows с возможностью подключения торгового оборудования (фискальный регистратор, дисплей покупателя, электронные весы), однако сроки выхода пока не определены.