Работа со скидками
Добрый вечер! Работа со скидками актуальная вещь! Особенно в рознице. при чем возможность как скидки на отдельные позиции так и на весь чек. Лучше при работе в рознице сделать (ранее созданный) разворачивающийся список скидок, чтобы недобросовестный продавец не смог поставить скидку больше чем возможно! А при работе с контрагентами, прямо в настройках контрагента установить % скидки, чтобы работник не мог его изменить...
Ответ
Здравствуйте, Сергей.
Мы планируем приступить к работе над скидками в ближайшее время. Вопрос относительно списка скидок - должна ли каждая скидка быть привязана к типу цен? То есть, допустим, скидка 5% на розничный тип цен? Тогда, в карточке клиента указываем тип цен и скидку, которые по умолчанию проставляются в документ при выборе контрагента. Это должно сопровождаться запретом на изменение цен для менеджера, что может привести к проблемам при выписке позиций, цены на которые не заданы.
В рознице можно показывать список скидок, доступный для установленного в интерфейсе продавца типа цен. Возможность предоставления скидки - задавать в роли интерфейса продавца. Другой вопрос, что при розничных продажах любые скидки будут открывать широкий простор для злоупотреблений со стороны продавца.
Я бы дак вообще в карточке клиента (контрагента) привязал "тип цен" и "персональная скидка"
Чтобы при выписывание счета или реализации товаров при выборе контрагента автоматически ставился тип цен для него и персональная скидка
А цены-то в документе при этом давать изменять? И как быть в случае, если цена на позицию не задана в таком случае?
ну да, только это сделать настройкой можно/нельзя
если цена на позицию не задано то значение 0
И как быть, если у менеджера нет прав, а цена 0? Искать человека с правами - клиент может уйти. В торговой системе главное товар успеть продать.
Здравствуйте, Сергей.
Мы планируем приступить к работе над скидками в ближайшее время. Вопрос относительно списка скидок - должна ли каждая скидка быть привязана к типу цен? То есть, допустим, скидка 5% на розничный тип цен? Тогда, в карточке клиента указываем тип цен и скидку, которые по умолчанию проставляются в документ при выборе контрагента. Это должно сопровождаться запретом на изменение цен для менеджера, что может привести к проблемам при выписке позиций, цены на которые не заданы.
В рознице можно показывать список скидок, доступный для установленного в интерфейсе продавца типа цен. Возможность предоставления скидки - задавать в роли интерфейса продавца. Другой вопрос, что при розничных продажах любые скидки будут открывать широкий простор для злоупотреблений со стороны продавца.
Поскольку программа лояльности - это совокупность условий, при выполнении которых назначаются определенные скидки, то мы решили действовать последовательно и начать со скидок. К тому же, их использует бОльшая часть пользователей, чем сложные программы лояльности. Но последние мы тоже обязательно сделаем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Сергей.
Мы планируем приступить к работе над скидками в ближайшее время. Вопрос относительно списка скидок - должна ли каждая скидка быть привязана к типу цен? То есть, допустим, скидка 5% на розничный тип цен? Тогда, в карточке клиента указываем тип цен и скидку, которые по умолчанию проставляются в документ при выборе контрагента. Это должно сопровождаться запретом на изменение цен для менеджера, что может привести к проблемам при выписке позиций, цены на которые не заданы.
В рознице можно показывать список скидок, доступный для установленного в интерфейсе продавца типа цен. Возможность предоставления скидки - задавать в роли интерфейса продавца. Другой вопрос, что при розничных продажах любые скидки будут открывать широкий простор для злоупотреблений со стороны продавца.