0
На рассмотрении
Обмен данными с nethouse
Не выгружаются остатки товара в интернет магазин.
Товары связаны, заказы с магазина подгружаются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Если вы предоставите доступ к вашему магазину, протестируем, разберемся, в чем дело.
ваша почта или куда отправлять данные.
логин и пароль от bigbird и nethouse вам нужны?
Давайте продолжим общаться в рамках вашего обращения в техподдержку, на которое мы ответили.
Добрый день, точно такая же проблема, товары связал.. заказы выгружаются, остатки в магазин нет.
nethouse обещал разобраться на следующей неделе.
Здравствуйте! Данная проблема, по всей видимости, имеет место из-за того, что в Nethouse если у некоторых товаров, выбранных в системе учета для передачи остатков, количество не заполнено, то Nethouse работает некорректно, в частности, остатки у остальных товаров в магазине не проставляются. В Nethouse обещали это поправить.
Здравствуйте!
Nethouse сообщает, что указанная недоработка устранена.
здравствуйте.
да, теперь работает.