0
Отвечен
Герерация штрих кода, штучный товар
Здравствуйте!
Столкнулись с таким приколом: пришла партия чехлов на телефоны (без штрихкодов). Мы долго мучились, но наконец, все расценили и присвоили каждому виду чехла свой штучный штрих код (генерация штрихкода) и напечатали этикетки. Начали работать и выяснили, что штрихкоды практически везде одинаковые: По факту получилось 2-3 группы штрихкодов и десятки разных чехлов имеют одинаковый штрихкод. Пробовали перегенерировать, но генератор выдает 1-2 варианта штрихкода т.е. НЕ генерирует, а гоняет по кругу одни и те же значения штрихкода.
Кто виноват и что делать?
Столкнулись с таким приколом: пришла партия чехлов на телефоны (без штрихкодов). Мы долго мучились, но наконец, все расценили и присвоили каждому виду чехла свой штучный штрих код (генерация штрихкода) и напечатали этикетки. Начали работать и выяснили, что штрихкоды практически везде одинаковые: По факту получилось 2-3 группы штрихкодов и десятки разных чехлов имеют одинаковый штрихкод. Пробовали перегенерировать, но генератор выдает 1-2 варианта штрихкода т.е. НЕ генерирует, а гоняет по кругу одни и те же значения штрихкода.
Кто виноват и что делать?
0
На рассмотрении
Елена (Менеджер продукта) 10 лет назад
Александр, здравствуйте! А вы точно генерировали по штучному шаблону штрих-кода, а не весовому? И если по штучному, то вы пользовались уже созданным шаблоном или создавали свой? Описываемая вами ситуация очень похожа на то, что товар - штучный, а штрих-код для него генерировался по весовому шаблону.
0
Александр Кравченко 10 лет назад
Шаблон сами делали по инструкции. Смотрите скриншоты. *484 штрихкод попадается довольно часто, еще есть *507 и еще какой-то. Других вариантов нет. Весовой шаблон я вообще удалил. Та же картина.
0
Елена (Менеджер продукта) 10 лет назад
А можно вас попросить прислать скриншот вкладки "Единицы измерения"?
0
Александр Кравченко 10 лет назад
0
Елена (Менеджер продукта) 10 лет назад
Укажите, пожалуйста, ваш логин или ID. В целях безопасности данные можно прислать на почту support@bigbird.ru.
0
Александр Кравченко 10 лет назад
Выслал.
0
Александр Кравченко 10 лет назад
Здравствуйте! Есть какие-либо сдвиги? Ситуация в программе не поменялась.
0
Елена (Менеджер продукта) 10 лет назад
Александр, здравствуйте! Мы вам два раза писали на почту в ответ на ваш письмо с логином. Вы получили наши сообщения?
0
Александр Кравченко 10 лет назад
Отправил вам доступ к нашей базе, там ситуацию вы сможете увидеть.
0
Евгений Ахметов 10 лет назад
удалось ли разобраться в этой проблеме ? Тоже планируем поставить сканер и есть товары без штрих кодов
0
Елена (Менеджер продукта) 10 лет назад
Да, все исправления выложены, должно работать нормально.
0
Отвечен
Елена (Менеджер продукта) 10 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho