0
На рассмотрении

Возможность учитывать поступление элементов наборов через оформление Поступления наборов.

Павел Мерганов 11 лет назад в Идеи и предложения обновлен Олег (Директор по разработке) 11 лет назад 0
Идея такая:
- Есть набор товаров, который состоит из.... Элемент1, Элемент2, Элеимент3

Бизнес-процесс:
От поставщика приходят наборы, но мы их разбиваем, при этом приходится в каждую позицию добавлять  по элементу. И учитываем и списываем тоже по элементу.
Приходится вводить в документ "Поступление" эти Элементы набора.
Хорошо,если такой набор 1,2 или 3. А вот сейчас у меня 20 позиций. И так будет регулярно.

Печаль в том, что в нескольких наборах есть идентичные позиции и при вводе начинаем уже путаться. 

Что хотим:
Было бы удобно при поступлении товаров от поставщика можно было бы выбрать наборы в документе "Поступление", указать количество каждого и это количество (с учетом коэфициента) добавится на склад к элементам из каждого набора в соответствии с коэфициентом

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Павел.

Ситуацию с поступлением наборов осложняет учет себестоимости их составных частей. Фактически, на складе и по партиям учитываются именно они, по наборам остатки вообще не ведутся. Если при поступлении товаров указывать только цену набора, то как считать себестоимость его комплектующих? Применять какие-то коэффициенты, на мой взгляд, сложно. Получается, что для правильного расчета себестоимости партий надо вводить все составные части и указывать цену за каждую. Это сводит на нет смысл приходовать набор как единое целое. 
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Павел.

Ситуацию с поступлением наборов осложняет учет себестоимости их составных частей. Фактически, на складе и по партиям учитываются именно они, по наборам остатки вообще не ведутся. Если при поступлении товаров указывать только цену набора, то как считать себестоимость его комплектующих? Применять какие-то коэффициенты, на мой взгляд, сложно. Получается, что для правильного расчета себестоимости партий надо вводить все составные части и указывать цену за каждую. Это сводит на нет смысл приходовать набор как единое целое. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho