0
На рассмотрении

Работа с мобильных устройств

Андрей Азанов 9 лет назад обновлен Олег (Директор по разработке) 9 лет назад 1
Добрый день! Недавно зарегистрировался в системе. Хочу использовать в торговом бизнесе. Понравилось все, по сравнению с аналогичными системами. Тариф тоже привлекателен, то что нужно. Планирую потестировать тариф Колибри, далее перейти на Альбатрос. На сегодняшний день работа с мобильных устройств просто необходима. Событие "Двойной клик", как написано в теме, созданной год назад, действительно не обрабатывается. Так же некорректно работает скроллинг. Сам немного занимаюсь разработкой сайтов. Возможно, мог бы помочь с решением некоторых проблем. Сервис - то что нужно! Разработчики - молодцы! Но для удобства очень хочется немного доработать. Для скроллинга на iOS очень полезным является CSS свойство -webkit-overflow-scrolling: touch
Прошу рассмотреть.

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Андрей.

Большое спасибо за ваше сообщение!

Мы отказались от планов адаптации десктопной версии "Большой Птицы" для мобильных устройств. То есть, мы не будем переносить всю функциональность системы на планшеты или смартфоны. И технические проблемы в этом вопросе не главное, мы хотим четко описать возможные кейсы мобильного использования системы и следовать именно им.

Мы собираемся сделать несколько мобильных приложений, которые будут предназначены для решения узкоспециализированных учетных задач: работа торгового представителя на выезде, интерфейс розничного продавца, проведение инвентаризации.
+1
Ответ
На рассмотрении
Здравствуйте, Андрей.

Большое спасибо за ваше сообщение!

Мы отказались от планов адаптации десктопной версии "Большой Птицы" для мобильных устройств. То есть, мы не будем переносить всю функциональность системы на планшеты или смартфоны. И технические проблемы в этом вопросе не главное, мы хотим четко описать возможные кейсы мобильного использования системы и следовать именно им.

Мы собираемся сделать несколько мобильных приложений, которые будут предназначены для решения узкоспециализированных учетных задач: работа торгового представителя на выезде, интерфейс розничного продавца, проведение инвентаризации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho