0
Отвечен

Как узнать оплачен ли счет полностью?

Павел Мерганов 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен artprint57 6 лет назад 13
Добрый день.
Есть счет, по нему выставлена сумма.
На основании счета создаются поступления в кассу/на счет
Подскажите как оперативно узнать остаток задолженности по оплате счета?
На рассмотрении
Павел, к сожалению, в нормальном виде сейчас никак. Только заходить в связанные документы по счету или формировать отчет по взаиморасчетам. Но в  отчете по партнеру видны все задолженности, без привязки к счетам.
Сейчас мы работаем над релизом, в котором будет сделана работа по заказам (то есть заказ и счет будут одним и тем же документом). И вот здесь мы предусмотрели уже все моменты по расчетам. Релиз мы надеемся выпустить в начале осени, но объем задач там действительно большой, поэтому сроки могут быть немного сдвинуты.
Да, мы уже сами очень ждем:) Заказы покупателя и заказы поставщику сейчас наши приоритеты.
Превосходно.
Ну раз ушла такая пляска, то еще бы комиссионную продажу.
Комиссионная продажа в планах есть, но после заказов покупателя и поставщику.
Нужен очень очень отчет по неоплаченным счетам. 

Подскажите, а представление долгов по заказам удалось реализовать? 

Здравствуйте! Да, для этого можно воспользоваться отчетами "Движение денег по заказам покупателей" или "Движение товаров по заказам покупателей". А если заказ поставщику, то для него есть аналогичные отчеты. Главное, чтобы все документы оплаты создавались в привязке к заказу (на основании или привязывались вручную на вкладке "Связанные документы").

Спасибо! А настроить представление в списке заказов возможно? 

А что именно нужно настроить? В каждом отчете есть фильтр, группировка (которую можно включать или выключать и менять местами) и сортировка (например, любой параметр можно отсортировать по возрастанию или убыванию). 

+1

Смоьрите, в 1с, например в списке заказов имеется поле оплаты. Где видно % оплаты по заказу. При этом нет необходимости формировать отчёт. Оплата заказов видна сразу по всем заказам в списке

Поддерживаю предыдущего автора.
Мы в прошлом году уже писали с просьбой добавить столбцы "оплачено" и "отгружено" в общий список заказов, что бы была возможность видеть эти параметры не заходя в каждый заказ. И раз уж пошла тема про столбцы в списке заказов, то ещё мы говорили про возможность видеть список товаров в заказе, не заходя в него, как это сделано в некоторых других программах. Вы ответили, что постараетесь реализовать это в новой версии, но пока изменений нет.
И менеджерам и администратору приходится каждый день проверять несколько десятков заказов в ручную каждый по отдельности, дабы посмотреть проведена оплата/реализация конкретного заказа или нет и что в этом заказе за товары. Очень неудобно и занимает кучу времени, которое можно было бы потратить на работу с клиентом...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho