-1
На рассмотрении

Предустановки на вид журналов

Алексей001 9 лет назад обновлен 9 лет назад 4

Добрый день!

У нас в комментарии к счетам и отгрузкам менеджер вбивает свой идентификатор.

Комментарий к счету выглядит так: "Алексей [товар - кол-во]"

Когда менеджер заходит в список счетов(отгрузок) - он видит их все, и для того, чтобы увидеть только свои, ему надо зайти в "найти" и вбить в поле комментарий "Алексей", чтобы увидеть список своих счетов.

Прошу реализовать возможность сохранения этого комментария как базового, чтобы в следующий раз при заходе в список счетов уже по умолчанию этот комментарий был активен.

На рассмотрении

Алексей, здравствуйте. Не уверены, что сможем реализовать сохранение комментария в настройках поиска. Кто-то может использовать это поле совсем для других целей. А вы не пользуетесь полем "Продавец" в счетах? По этому полю чуть проще искать, так как не надо вбивать имя продавца, его можно выбрать из выпадающего списка.

У нас не каждый менеджер имеет доступ к выставлению счетов - они у нас в разъездах, поэтому большинство счетов выставляют офис-менеджеры наших филиалов. Соответственно, в "продавце" филиала в 80% случаев один и тот же человек.

Если кто-то использует это поле в других целях - ради Бога! Я вижу сохранение выбора комментария как "флажок" с галочкой.

Кто хочет - вобьет свой постоянно повторяющийся комментарий и поставит галочку, чтобы при следующем входе в список счетов видеть то, что попадает под критерий выбора. Кто не хочет - пусть не вбивает и галочку не ставит!

Как вариант, можно сохранять настройки всей формы поиска, а не только поля "Комментарий".

Поместили задачу в пул планов, однако по срокам ничего пока сказать не можем, т.к. мы все-таки стараемся ориентироваться на количество обращений по одной и той же теме и брать такие задачи в первую очередь.

Если можно и сделаете - замечательно. Буду ждать, а насчет количества обращений - еще раз повторю, что вряд ли бОльшая часть пользователей БП зарегистрирована здесь, на форуме. У нас в компании около 15 пользователей, зарегистрирован я один. При такой конверсии достаточное количество для "первоочередности" можно набирать годами :(

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho