прошу разобраться со следующей ситуацией. с этого года сменился БИК банка. был 041203001, стал 011203901. через это т банк проходят все расчеты с государственными и муниципальными организациями Астраханской области. Ранее, когда я вбивал Бик,инфа заполнял
прошу разобраться со следующей ситуацией. с этого года сменился БИК банка плательщиков. был 041203001 (Банк - отделение Астрахань управления ЦБ РФ по Астраханской области), стал 011203901. через этот банк проходят все расчеты с государственными и муниципальными организациями Астраханской области. Ранее, когда я вбивал Бик,информация заполнялась автоматически, теперь же, когда я вбиваю новый БИК, система отвечает, что Бик не найден. Ранее, 11 января я обращался в слукжбу поддержки, но тогда мне ответили, что еще не произошло обновление справочников, что происходит в автоматическом режиме. Прошло больше двух недель, однако проблема осталась. у меня более 200 контрагентов, большинство - гос. и мунгиципальные учреждения. Менять БИК, наименование банка, коррсчет в ручном режиме считаю неприемлемым. Нахожусь на платном тарифе. этот вопрос должен быть решен вами. Требую решения данного вопроса. тел.89275608677.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho