0
На рассмотрении

Очень долго загружаютя отчеты

Dmitry 5 месяцев назад обновлен 4 месяца назад 16

Здравствуйте. Очень долго загружаются отчеты по розничным продажам, партиям товаров. В птице работаю около 5 лет и 1,5 года назад пришлось заводить новый аккаунт, так как была та же проблема из-за того что было много данных накоплено (чек, поступления и т.д.). Сейчас у меня около 500 тыс документов и отчеты опять стали грузиться часами. Такое ощущение что каждый раз когда я нажимаю "сформировать отчет" у меня прорабатываются все данные с самого первого документа. Снова сбрасывать всю учетку это не дело. Теряется весь архив движения товара и к тому же весьма трудоемкий процесс. Можно как то сделать так чтобы при формировании отчета брались для обработки только данные последнего дня или недели, но не с начала заведения аккаунта? такими темпами через пол года я по пол дня формировать отчеты буду. Спасибо.

На рассмотрении

Дмитрий, здравствуйте!  Скажите, а отчеты о розничных продажах и по партиям вы строите за какой-то период или без указания дат? 

Здравствуйте, за текущее число. Хотя иногда бывает за месяц, например, но время обработки примерно одинаково длинное.

Дмитрий, скажите, а такое поведение отчета наблюдается в любое время и при любых условиях (с любого компьютера, при любой скорости интернета, в любой день)? Мы моделировали ситуацию на своих данных - скорость формирования отчета о продажах получалась вполне приемлемая, но возможно, у вас есть влияние каких-то факторов, которые мы у себя не учли.

При любых условиях отчёты грузятся долго. Пару дней назад я нашел «способ» ускорять работу: За несколько часов до конца рабочего дня я запускаю формирование отчета за предыдущий день. Он грузится около 30 мин - час и после этого отчёты формируются быстро буквально секунды. Пока это в принципе работает, но боюсь если не найти причину то с течением времени и накоплением данных, время формирования будет только расти. Может на ваше моделирование как то повлияли мой «способ» погрузки отчётов (как я писал выше если один раз долгая загрузка проходит то какое то время сразу после этого отчёты грузится быстро)? Я могу не формировать отчеты скажем сегодня вообще и вы попробуете еще раз сегодня смоделировать.

Дмитрий, уточните, пожалуйста, вы строите отчет по продажах ежедневно или раз в какой-то период? Если вы сейчас запрашиваете отчеты не каждый день, скажите, изменится ли что-то, если строить их ежедневно? Не увеличится ли скорость? И да, попробуйте сегодня не формировать отчет, а мы посмотрим на скорость. 

Формирую ежедневно после закрытия всех магазинов. Были случаи когда формировал спустя пару дней - скорость одна. Со вчерашнего дня уже сутки не могу сформировать ни одного отчета по партиям и рознице ни с какими параметрами ответа два - либо "таймаут" либо "идет обновление данных. подождите" и все.

2 мая все же загрузились. Все работало 3 и 4 мая и с 5 го опять все висит - второй день ничего не могу загрузить - тех поддержка молчит. Что делать ?

и да и нет. Отчеты гружу теперь раз в несколько дней. Нужно переносить все в новый аккаунт. Но сейчас все привязано к эвотор и я боюсь что не успею за ночь и тогда на утро магазины вообще не открою.  В общем пока работаем.

У меня тоже большое количество документов,   и как перенести все остатки в новый аккаунт не представляю,  тех поддержка говорит что такой возможности нет

В конце 2018 я уже переносил все в новый аккаунт. По той же причине. Тогда я создал новый аккаунт и тех поддержка сделала мне его "платным" (дополнительно я ничего не платил) потом я его настроил так же как основной (фирмы, кассы, терминалы и остальные настройки). Потом перенес карточки товаров через из старого аккаунта Меню - Сервис - Обмен данными - экспорт в csv. Потом в новом все тоже самое только импорт сsv (перенесутся карточки с новый кодом товара). Потом через поступление товаров сделал одно большое поступление на все остатки товаров -  но если у вас эвотор то еще нужно как то переподключить его на новый аккаунт. И все в перерыве между сменами. А то утром можно не открыться ))

По переносу через CSV  я знаю но там ограничение по одной операции За один раз можно загрузить не более 3000 товаров. а у меня их 100 000 , кроме того штрих код не переносится, и нужно вручную его проставить сначала в артикул .

У меня  вот возникла новая проблема 

это сегодня у нас с утра ( с 2.00 ночи по Москве) и у коллеги с другого магазина такая же проблема

я переносил со штрих-кодами но не помню как это было точно (давно было) но у меня где-то 2000 карточек товаров. теоретически можно еще попробовать в ручную удалить все чеки из системы, все поступления и расходы - в общем все что только можно удалить - потом сделать одно поступление всех остатков, может так получится разгрузить аккаунт от документов и это поможет. но не останется архива движения товаров, архива отчетов и черт знает что по пути пойдет не так - можно и все похерить по пути.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho