0
Отклонен

Установка прав доступа

Андрей ZotOFF 10 лет назад в Идеи и предложения обновлен Dmitry Makhnev 9 лет назад 3
Здравствуйте! Есть одна проблема на мой взгляд: Если есть возможность вести несколько своих фирм, то почему нет привязки сотрудников/пользователей к определенной фирме? Зачем тогда вообще несколько фирм? Ведь если есть 2 фирмы, сотрудники в них разные могут быть, более того, каждая из 2-х фирм может вообще заниматься разной деятельностью. Почему пользователи могут "видеть" всё по всем фирмам, если логично предположить, что они должны видеть и работать только в своей?
Настройки
На рассмотрении
Андрей, здравствуйте. Мы понимаем, что такое разделение было бы логично. Однако даже на текущем уровне настройка прав - не самая простая задача. Настройку же по конкретным объектам практически невозможно реализовать, вылезает очень много перекрестных проблем. Нужно ограничивать доступ не только к фирме, но и ко всем остальным объектам: товарам и услугам, типам цен, партнерам и т.п. А затем проверять права на каждый объект при создании документа. 
То есть сейчас несколько фирм в одном аккаунте - это вопрос удобства. Если вы работаете с одной номенклатурой и партнерами или вам нужно строить сводные отчеты по фирмам, но при этом не требуется закрывать данные по второй фирме от сотрудников, то вести учет таким образом вполне удобно. Если же нужно жестко ограничивать права - то лучше зарегистрировать раздельные аккаунты.
Сейчас жесткое разделение прав по объектам сделано для розницы при работе через интерфейс продавца.
Елена, раздельные аккаунты - это единственный вариант, согласен. Но, например, у нас несколько фирм по терминологии Большой Птицы - это просто несколько юр. лиц, у которых даже склады физически находятся в одном и том же месте, у них практически идентичные виды деятельности и они работают с одними и теми же товарами. Существуют они для оптимизации учета, разграничения оптовой и розничной торговли и т.д.
Поэтому разграничение прав доступа и в том числе разделение сотрудников по фирмам является очень важным моментом. Подскажите, рассматривается ли в принципе вопрос такого обновления или он полностью закрыт?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho