0
Отклонен
Установка прав доступа
Здравствуйте! Есть одна проблема на мой взгляд: Если есть возможность вести несколько своих фирм, то почему нет привязки сотрудников/пользователей к определенной фирме? Зачем тогда вообще несколько фирм? Ведь если есть 2 фирмы, сотрудники в них разные могут быть, более того, каждая из 2-х фирм может вообще заниматься разной деятельностью. Почему пользователи могут "видеть" всё по всем фирмам, если логично предположить, что они должны видеть и работать только в своей?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
То есть сейчас несколько фирм в одном аккаунте - это вопрос удобства. Если вы работаете с одной номенклатурой и партнерами или вам нужно строить сводные отчеты по фирмам, но при этом не требуется закрывать данные по второй фирме от сотрудников, то вести учет таким образом вполне удобно. Если же нужно жестко ограничивать права - то лучше зарегистрировать раздельные аккаунты.
Сейчас жесткое разделение прав по объектам сделано для розницы при работе через интерфейс продавца.
Поэтому разграничение прав доступа и в том числе разделение сотрудников по фирмам является очень важным моментом. Подскажите, рассматривается ли в принципе вопрос такого обновления или он полностью закрыт?