0
Отвечен
вопрос по учету материалов в метрах
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как учитывать поступление и списание материалов в метрах?
например покупаю рулон бумаги он 30 метров, одному отрезал 0,5 м, другому 1 метр, можно ли как-нибудь учитывать материалы подобного рода в метрах? или штуками только?
Заранее спасибо!!!!
Подскажите пожалуйста как учитывать поступление и списание материалов в метрах?
например покупаю рулон бумаги он 30 метров, одному отрезал 0,5 м, другому 1 метр, можно ли как-нибудь учитывать материалы подобного рода в метрах? или штуками только?
Заранее спасибо!!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, такой вариант учета возможен. Для этого вам надо в карточке товара добавить единицу измерения "метр" с коэффициентом 1, а у штуки поменять коэффициент на 30. После этого сделать единицей хранения остатков метр. Единицей по умолчанию (это то, что автоматом подставляется в документы) можете назначить метр или штуку - что удобнее для работы. В документах покупки вы можете принимать штуки, а в документах продажи реализовывать метры. При этом в отчетах по остаткам есть поле для выбора, в каких единицах выводить отчет: по умолчанию или хранения остатков.
Ситуация такая что часть бумаги идет на свои нужды не клиентам, вот я и делаю документы-склад-списание создаю документ и добавляю этот рулон в метрах потом сохраняю, после этого на складе рулон идет в минус
1) создаю товар "бумага". Присваиваю 2 единицы измерения - метр (единица хранения остатков) и штука с коэффициентом 30 (то есть рулон, в котором 30 м).
2) покупаю 2 рулона бумаги (2 штуки).
3) Смотрю отчеты по складу в разных единицах измерения. В единице хранения остатков у меня 60 метров, в единице по умолчанию - 2 шт. (2 рулона)
4) Списываю 20 метров.
5) Смотрю остатки по отчетам. Должно остаться 40 метров или рулон с хвостиком.
Проверьте еще разок единицы измерения, в которых закупаете или списываете. Если проблема сохраняется - присылайте скриншоты:)
Сейчас все сделал как в Вашем примере, все получилось!!! Спасибо
можно конечно и в штуках вести учет, но рулоны всетаки в метрах удобнее воспринимаются
Заранее спасибо!
Если рулоны по 28 м и 31 м поставляют вам достаточно регулярно (а не все время разной длины), то можно сделать так:
- единицей хранения остатков назначить метры
- добавить еще две единицы: рулон (28) и рулон (31) с коэффициентами 28 и 31 соответственно.
При закупке, если вы покупаете бумагу в рулонах, выбирать единицу измерения - рулон (28) или рулон (31).
При продаже, например, 1 рулона по 28 м и еще трех метров внести их в разные строки с разными единицами измерения: рулон (28) - 1 и метр - 3. Получится по факту, что вы продали 31 метр.
Либо можно сразу продавать 31 метр в одной строке (как вам удобнее).
Если же вы все время покупаете рулоны разной длины, то проще их сразу приходовать в метрах и продавать в метрах.
Справочник товаров:
Счет на оплату: