GOOD, I'M SATISFIED
Сделали, но не всё! Подробно описал в новом сообщении в этой теме. Жду ответа и устранения проблемы! Надеюсь, что новые не возникнут
Satisfaction mark by Алексей001 5 years ago
Как избавиться от этого? У нас это на всех компьютерах, соответственно, и на всех принтерах тоже. Отдавать клиенту такой документ мы не можем, одну отгрузку нам уже "развернули".
Помогите, пожалуйста, как можно скорее. Спасибо!
И еще вопрос: дата отгрузки, передачи (сдачи) - 12 января. Почему ставится так? Документ-то создан 13 января!
Under review
А вы в эту строчку вписываете и наименование и ИНН, КПП?
мы в нее ничего не вписываем, программа что-то вписывает и это что-то в ней не умещается. Что нам сделать и где галочки поставить/отжать, чтобы там все умещалось?
Извините, вопрос снят, оно туда вписывается автоматически и из-за этого не хватает места. Сейчас для быстрого выхода из ситуации можно посоветовать на вкладке "Печатная форма: УПД" указывать в поле  "Составитель" вариант "Иное". При этом в справочнике "Партнеры" создать партнера с вашим названием фирмы, не заполняя при этом поля ИНН и КПП. И в ином выбирать этого фиктивного партнера. 
Тогда у вас будет прописано только наименование, без ИНН и КПП и оно должно влезть. А что от вас требуют указывать в этом поле контрагенты? Только название компании или еще и ИНН, КПП?
Я другой способ нашел: в реализации в закладке "печатная форма УПД" сделал вообще "не указывать". Но это действует только на этот документ, при создании нового там все равно стоит "продавец". Можно сделать, чтобы по умолчанию там стояло "не указывать"? Если да, то где это сделать?
контрагенты пока ничего не требуют, там же написано - если ставится печать, то ничего вбивать не нужно. А у нас всегда ставится печать.
Ну да, но у каждого свои требования.  Настройки придется каждый раз править вручную на "не указывать". Сейчас мы сделаем так, чтобы наименование фирмы влезало. 
Отлично, это тоже было бы здорово. Но и сделать постоянную настройку этого пункта тоже стОит - чтобы каждый под те самые "свои требования" мог сконфигурировать печатную форму.
Согласны. Сохранение настроек для различных форм - в наших глобальных планах.
Поле вы расширили, теперь все влезает. За это спасибо.

Но: исправление по налезающим друг на друга строчкам почему-то действует только на новые документы, созданные сегодня. В созданных вчера до вашего исправления все осталось по-старому. Не странно ли это? Почему не действует исправление на ранее созданные документы? Ведь печатная форма создается каждый раз заново, и в старых документах она сохраняет эту ошибку с налезающими строками.
Неловко признаться, но пока что эта ошибка у нас только исправляется, вчера не успели. Скорее всего, вы выписали форму на контрагента с более коротким наименованием, поэтому оно и влезло. Как только выложим обновление, ошибка должна исчезнуть и для старых форм.
Еще такой вопрос: а вы не изменяли название контрагента на более короткое в его карточке?
Нет. Попробовать я, конечно, могу, но зачем, если в УПД должно быть полное наименование? Жду обновление!
Нет, пробовать не надо, просто мы подумали, что если вы меняли название, то в старых документах сработали исторические реквизиты (мы храним старые названия партнеров и фирм до даты их изменения). 
Сделано, строчки больше не должны наезжать друг на друга. 
Неа, строчки все еще наезжают - теперь в наименовании клиента, если оно длинное (см.скриншот - там длинное наименование гос.заказчика, и поэтому оно съехало вверх на поле "грузоотправитель" и стало нечитаемым. Документ развернули, менеджеру пришлось ездить к клиенту еще раз).

Пожалуйста, проверьте ВСЁ, чтобы НИГДЕ ничего не наезжало. Благодарю заранее, надеюсь на оперативные исправления. Жду ответа!
Добрый день! Поправили проблему с наезжающими адресами. 
И еще: нужна Excel-форма для УПД. Очень нужна. В Торг-12 есть, в УПД нет. Думаю, сделать ее вам не очень трудно. Прошу сделать!
Форму в Excel сделаем, взяли на ближайший релиз.